TOP песен исполнителя
"Tool"
  1. Schism
  2. Vicarious
  3. The Pot
  4. Stinkfist
  5. Jambi
  6. The Grudge
  7. Parabol
TOP альбомов исполнителя
"Tool"
  1. Lateralus
  2. 10,000 Days
  3. Ænima
  4. Undertow
  5. Opiate
  6. Salival
название:

Jambi


автор:

Tool


жанры: metal, rock
альбомы: 10,000 Days
рейтинг: ★★★★★ / 5 / 1011 просмотров
Here from the king"s mountain view
Here from the wild dream come true
Feast like a sultan I do
On treasures and flesh, never few.

But I, I would wish it all away
If I thought I"d Lose you just one day

The devil with his had me down
A love of the dark side I"d found.
Dabble in all the way down
Up to my neck soon to drown.

But you changed that all for me
Lifted me up, turned me round
So I
I
I
I
I would
I would
I would
Wish this all away

Prayed like a father dusk to dawn
Beg like a hooker all night long
Tempted the devil with my song
And got what I wanted all along

But I
And I would
If I could
And I would
Wish it away
Wish it away
Wish it all away
Wanna wish it all away
No prize that could hold sway
Or justify my giving away
my center

So if I could I"d wish it all away
If I thought tomorrow would take you away
You"re my peace of mind, my home, my center
I"m just trying to hold on
One more day

Damn my eyes
Damn my eyes

Damn my eyes if they should compromise
our fulcrum what you need divides me then
I might as well be gone

Shine on forever
Shine on benevolent son

Shine down upon the broken
Shine 
1315 
until the two become one

Shine on forever
Shine on benevolent son

Shine on upon the severed
Shine until the two become one

Divided I"m withering away
Divide and I"m withering away

Shine on upon the many, light our way
Benevolent son

Breathe in union
Breathe in union
Breathe in union
Breathe in union
Breathe in union
So as one survive
Another day and season

Silence leech, and save your poison
Silence leech, and stay out of my way
Джамби* 

Вид с королевской горы, 
Где жизнь обретают мечты, 
Пирую я здесь, как султан, 
Сокровищ и плоти дурман, 

Но я бы готов был все это отдать, 
Если бы знал, что могу тебя потерять. 

У дьявола и чертей был в плену. 
И полюбил черноту. 
Барахтался, идя ко дну. 
По горло уже я тонул. 
Но ты это все изменил(а). 
Меня поднял(а) и обратил(а). 

И я... 
Я... 
Я... 
Я... 
Я бы... 
Я бы... 
Я бы... 
Все это отдал... 

Я до зари на коленях стоял. 
Как шлюха, всю ночь напролет умолял. 
Песней своей дьявола искушал. 
И получил то, о чем так мечтал. 

Но я... 
Я бы... 
Если б мог... 
Я бы... 
Я бы отдал... 
Я бы отдал... 
Все это отдал... 
Я бы все это отдал... 
Никакая бы цель не могла оправдать, 
Зачем мне себя предавать, терять свой центр, 

И, если б мог, готов был все отдать, 
Если бы знал, что завтра может отнять 
Тебя, мой центр, разум, мое все, мою тень, 
Я просто пытаюсь прожить еще день. 

Прокляну 
Прокляну 
Прокляну глаза свои, коль взгляд я отведу от центра. 
(Если) я желания не усмирю, то следом за тобой сгину. 

Сияй навеки. Щедрое солнце, свети. 
Сломленным подними веки. Разделенных друг к другу веди. 

Сияй навеки. Щедрое солнце, свети. 
Разлученным подними веки. Разделенных друг к другу веди. 

Оторванный, засохну я. Оторванный, зачахну я. 
Над всеми нами сияй в пути. Щедрое солнце, свети. 

Вдох и выдох, 
Мы едины. 
Вдох и выдох, 
Мы едины. 
Мы едины, 
И пока один протянет день и зиму. 
Легион, молчать. Оставьте яд себе. 
Легион, молчать. Держитесь в стороне. 



* Джамби (индон. Jambi) – провинция в Индонезии, ее столица и река на острове Суматра. Помимо собственно названия, связь с песней можно отыскать в словах "mountain" и "sultan" – до захвата Джамби голландцами территорией управлял султанат. 
Сайт о Джамби: http://www.jambiexplorer.com 

Более реалистичным кажется другой вариант: джин Джамби – персонаж тв-шоу "Pee-wee's Playhouse" ( http://www.peewee.com ) в виде синей головы в магическом ящике, появлялся, когда кто-то произносил слово "wish" – "хочу", "желаю". Джамби просил повторить за ним заклинание, а затем, произнося "The wish is granted. Long live Jambi" – "Да исполнится желание. Да здравствует Джамби", исполнял желания, мечты (ср. "Here from a wild dream come true", "I would wish it all away", "got what I wanted all along" и т.д.) 

На концертах Мейнард несколько раз ссылался на "Pee-wee's Playhouse" перед "Jambi". Кроме того, утверждается, что слова заклинания Джамби "Mekka-lekka hi mekka-lekka hiney ho" используются Адамом в его соло на ток-боксе. 

К Джину Джамби есть отсылки также у Weird Al Yankovic'a в пародийной песне "Pretty Fly for a Rabbi", Circus of Dead Squirrels в песне "Elmo's Last Laugh", Insane Clown Posse в альбоме "The Great Milenko", а также у греческой поп-певицы Despina Vandi в песне "Jambi".
Это интересно:Об альбоме 10,000 Days:

1 Vicarious 7:08
2 Jambi 7:30
3 Wings For Marie (Pt 1) 6:13
4 10,000 Days (Wings Pt 2) 11:15
5 The Pot 6:24
6 Lipan Conjuring 1:13
7 Lost Keys (Blame Hofmann) 3:48
8 Rosetta Stoned 11:13
9 Intension 7:23
10 Right In Two 8:57
11 Viginti Tres 5:02

Total Time: 69:06

Maynard James Keenan - vocals
Adam Jones - art direction, guitar, sitar
Justin Chancellor - bass
Danny Carey - drums, tabla, percussion

Guests:
Lustmord - weather effects on "10,000 Days (Wings Pt 2)"
Bill McConnell - vocals on "Lipan Conjuring"
Camella Grace - voice of Nurse on "Lost Keys (Blame Hofmann)"

Joe Barresi - engineering and mixing (credited as "Evil Joe Barresi")
Alex Grey - illustrations
Bob Ludwig - mastering

После 5-ти внимательных прослушиваний "10 000 Days" немного отпишусь. Альбом очень хорош, но поначалу может показатся мутным и невнятным (впрочем, оно так и есть), обложка очень даже сочетается с его музыкальным наполнением, - нечто загадочное и символичное, и особенно в плане лирики. "10 000 Days" - это мрачная альтернатива с элементами прога и психоделии, иногда прослеживается влияние King Crimson, а порой и ощущение что солирует сам маэстро Роберт Фрипп. Практически все композиции окутаны, образно говоря, некой "пеленой", "густой дымкой", местами композиционные структуры не имеют ясного очертания и с трудом поддаются восприятию. Вокал, в большинстве своём, я бы сказал, несколько приглушенный, а порой и уходящий на задний план, но тем не менее прекрасно создающий определённый настрой и атмосферу, это почти шёпот и его сложнее всего воспринимать на альбоме. На "10 000 Days" представлены как более менее тяжёлые вещи - открывашка "Vicariuos" и "Jambi", так и откровенный психодел, - к примеру "Wings For Marie" и заглавная тема "10 000 Days", - моя любимая вещь, её инструментальное начало лишённое какой-либо формы, мелодии и очертания, идущее сплошным фоном, сопровождается очень тихим шёпотом но постепенно, в течении всех 11-ти минут, и музыкальный ряд, и вокал звучат всё громче и громче с постепенно нарастающей эмоциональностью и даже своебразным мелодизмом, в конце концов создаёт феноменальные ощущения в голове! "The Pot" стоит особняком, как композиция с наиболее эмоциональнеым и "слышимым" вокалом и наиболее лаконичным гитарным риффингом. В "Rosetta Stoned" прекрасно сочетаются разнородные по своей концепции звучания инструметальные темы, не без (уже вышеупомянутого мною) влияния влияния King Crimson, возможно, в этой композции и кроется основная суть альбома, придающая наиболее полноценную картину восприятия. В общем и целом, альбом впечатляет, хотя местами, тем не менее, есть скучноватые моменты, впрочем под соответсвующее полу-депрессивное настроение "10 000 Days" отлично слушается в тёмное время суток. 8 баллов. Но скажу я вам, эта музыка откровенно на любителя, однако в клочья рвёт Dream Thetaer по всем пунктам и статьям, пока что лучший прог релиз этого года.



exodus 22 май 2006







Tool, одна из ярчайших звезд интеллектуального металла в мире, томили своих поклонников ожиданием этого альбома целых пять лет. Правда, они (поклонники) уже давно к этому привыкли - за полтора десятилетия группа из Лос-Анджелеса издала всего четыре полноценных оригинальных пластинки. Tool по традиции долго запрягают, но уж когда едут, окружающим лучше посторониться.
Над такой могучей и концептуальной работой, как «10 000 Days», стоило корпеть не один год. Понятно, что не все время после выхода "Lateralus" (2001) Tool занимались этими одиннадцатью песнями. В частности, вокалист Мейнард Джеймс Кинан, один из лучших рок-голосов планеты, за этот период успел выдать два блестящих альбома со своим проектом Perfect Circle. Но такие вещи, как «10 000 Days», появляются на свет не с кондачка - это явно продукт тяжелейшего труда над собой и звуковым материалом.
Новый Tool слушать так же непросто, как и читать, скажем, Зюскинда, Кафку или Дюрренматта. Еще сложнее будет, если ваш английский позволит понимать, о чем поет Кинан. В текстах Мейнард, как всегда, в своей откровенности беспощаден к себе и окружающему миру. Он напропалую рефлексирует как по поводу безмозглых реалити-шоу, так и на интимно-личные темы - двухчастная 17-минутная сага "Wings For Marie/10 000 Days" посвящена его матери, прожившей последние 27 лет своей жизни парализованной (последствие инсульта). Вообще, эта вещь, условно разделенная на два трека, - пожалуй, предельная точка звукового погружения Tool в потемки души и эмоциональная кульминация альбома. Нечто вроде сеанса самопсихоанализа Кинана, который настолько гипнотизирует своим бормотанием, что ты и сам начинаешь чувствовать себя пациентом. Но даже «Wings For Marie/10 000 Days» проигрывает по части спецэффектов финальной "Viginti Tres" - это вообще какая-то симфония ужаса, прогулка по одному из кругов бесприютного ада. Слушая такое, можно каждые 30 секунд менять памперсы - просто нечеловечески страшно.
«10 000 Days» - не только чувственная, но и умная музыка. Эта 76-минутная «прог-металлическая одиссея» (очень точное определение самих музыкантов) не только создана по вдохновению, но еще и грамотно просчитана. От нагромождения гибких ритмических линий, ломающихся одна о другую, голова просто идет кругом. В многослойных аранжировках их песен можно рыться очень долго, всегда наталкиваясь на новые и новые сюрпризы. Отдельная история - голосовые метаморфозы Кинана, то шепчущего, то орущего, то стонущего, то тараторящего так, что сам Эминем за ним не поспел бы ("Rosetta Stoned"). В общем, нет ничего удивительного в признании гитариста Адама Джонса в том, что группа в ходе записи заряжалась опусами знатных шведских метал-экспериментаторов из Meshuggah.
Как и всякая по-настоящему умная музыка, новая работа Tool по-своему безжалостна. Они не жалеют ни ушей, ни психики слушателя. Это своеобразная атака, проверка нас с вами на прочность. У барабанщика Дэнни Кэри есть свое объяснение этой агрессии: «Это дух времени, вы ведь знаете, что происходит вокруг. И мы стараемся быть честными с собой и сохранять это качество, записывая материал». Есть у него на этот счет и еще одно, более конкретное и саркастическое высказывание: «В президентах у нас сейчас полный даун, мы очень расстроены этим, и поэтому альбом получился тяжелее, чем предыдущие». Как бы то ни было, каждый волен делать с месседжем Tool, что посчитает нужным. Открещиваться от этой агрессии, умножать ее или с помощью заданного ею импульса совершать путешествие вглубь себя. Как по мне, интереснее всего последнее.
И еще. В мае, в первую же неделю после релиза, «10 000 Days» продался в Америке тиражом 564 тысячи дисков и возглавил чарт «Биллборда». Знаете, если такую музыку еще покупают в подобных объемах, значит, пожалуй, рановато соглашаться с героиней Ренаты Литвиновой, сказавшей в фильме «Три истории»: «Этому миру я бы поставила «ноль». Не стоит горячиться.



http://delit.net 16 авг 2006







После балансирующего между гениальностью и профанацией "Aenima", после более ровного, но менее яркого, чем предшественник, "Lateralus", депрессивные прогеры из Калифорнии сваяли свою самую "сфокусированую" в музыкальном плане и лучшую работу. Остались все фирменые "фишки": сложность композиций, их внушительный хронометраж, самокопание и особая мрачная атмосфера. Но музыканты отбросили нарочитую, излишнюю авангардность - шумового мусора, изобилующего на "Aenima", здесь практически нет (исключение - "Viginti Tres", наследник таких "шедевров", как "Disqustipated", "(-) Ions" и "Faaip De Oiad"). Звучание треков очень цельное и "пружинистое" (по саунду "10 000 Days" чем-то напоминает некоторые альбомы Rush, а голос Майнарда Дж.Кинана иногда очень похож на голос Гедди Ли). Несмотря на свою аскетичность, альбом более выразительный, "цепляющий", чем "Lateralus". Все трэки разные, индивидуальные и запоминающиеся. Просто фантастические вещи - "Vicarious", "The Pot" и "Rosetta Stoned". "10 000 Days" вполне может претендовать на звание лучшего релиза года вообще, а в рамках прог-метала чего либо способного конкурировать с четвёртым полноформатником Tool в этом году уж точно пока замечено не было.



LOR 1 сен 2006







Наконец-то! Затянувшееся сверх меры ожидание (со времен выпуска предыдущего диска «Lateralus» минуло пять лет) нарушено, изголодавшиеся поклонники в восторге. Есть от чего.
Калифорнийские мастера саунд-гипноза потрудились на славу. 76 минут музыки пролетают на одном дыхании. Еще более жесткие гитарные риффы Адама Джонса, звенящая и гудящая на все лады ритм-секция Джастина Ченселлора и Дэнни Кэйри, меланхолично-отрешенный (а где надо – яростный) вокал Мэйнарда Джеймса Кинана. Детальная проработка звучания: каждый удар по тарелкам и бочке отрывисто-четок, как голос полководца на марше; басовые партии (одна «The Pot» (5) чего стоит!) изумляют до крайности; гитара со всевозможными примочками венчает этот инструментальный триумвират, убедительно доказывая, что наличие обязательных клавишных в прог-метале отнюдь не догма. Tool есть Tool, дамы и господа. Оригинальные, непрерывно растущие над собой, не боящиеся «заморачиваться» на самые неудобоваримые темы, и, по-прежнему, узнаваемые с первых же аккордов. Музыкальные прогрессии группы основываются не на потребности выдувать сто нот в секунду или же проведении сверхчастой ритмической смены рисунка. Здесь свои каноны. Чуток психоделической монотонности, легкое прикосновение индастриала, немного заигрываний с микрохроматикой… Постоянная изобретательность – вот отличительное свойство американской четверки. Что ж, у них это здорово получается. И остается с нетерпением ждать нового шедевра. Даешь пятилетку в три года! – а, парни?



sagael 22 май 2008







Порадовали Tool, чего уж там говорить. Первый раз альбом попал мне в руки 2 года назад. Пару раз послушал - результатом был один вопрос: "Что за нуднятина такая?" Бросил я, в общем, это дело. Но месяц назад в голове из ниоткуда вдруг всплыла мелодия " Wings for Marie". Решил альбому дать второй шанс - и не прогадал! Зацепило просто сразу. Такое впечатление, что ребята играют эмоции, а не музыку (как бы криво это не звучало). Гитарист плетёт узоры такой дивной красы, что невольно начинаешь задумываться - а на земле ли писались эти мелодии? Кинан просто рвет душу, как себе, так и слушателю. Кажется, что для него нет слишком личных или запретных тем. Басист и ударник также творят нечто невообразимое со своими инструментами. И дело здесь совсем не в техничности, а в недюжинной изобретательности и композиторском таланте помноженном на душевность и откровенность. Конечно, песня Мейнарда о матери является венцом всего его творчества. Остаться равнодушным к этому гениальному произведению просто нереально. В итоге мы имеем настоящею классику. Не всё потеряно для США, если такая музыка продаётся там огромными объемами. Рано верить идиотам из телевизора, вещающим о духовных славянах и прагматичных, недалеких и безмозглых американцах. Что-то я не видел у наших музыкантов подобного. Не пропустите этот альбом - прикоснитесь к прекрасному.
''Give me my wings!''



Pied Piper июн 2009

А как ты думаешь, о чем песня "Jambi" ?
2010-2020 © WebKind.Ru Тексты песен