ГлавнаяИсполнителиTequilajazzzВетры лестниц
название:

Ветры лестниц


автор:

Tequilajazzz


жанры: russian, rock, jazz
альбомы: Целлулоид
рейтинг: ★★★★★ / 5 / 956 просмотров
Ветры лестниц

		Скажите, ветры лестниц,
		В какую дверь вчера я ночью вошел?
		Зачем я постучался,
		Зачем открыли мне, зачем я вошел?
		Какие были люди,
		О чем они шептались там, за столом,
		И кто из них остался,
		Во сколько свет погас потом -
		Вы скажите, ветры, ветры лестниц.

		Скажите, ветры лестниц,
		В какую дверь я завтра ночью войду?
		Узор каких обоев
		Похмельным утром рядом где-то найду?
		И, сразу убегая,
		Чей номер запишу на скомканных полях,
		Не допивая чая,
		Пообещав: "Зайду на днях...",
		Вы скажите, ветры, ветры лестниц.

		Скажите, ветры лестниц,
		О чем поют там ваши братья в лесах?
		Зачем, гремя ступенями
		Путать ночь и день, менять адреса?
		По трубам завывая,
		Откройте тайну, что имели в виду?
		Скажите, ветры лестниц,
		В какие двери я завтра ночью войду?
		Вы скажите, ветры, ветры лестниц.
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
Это интересно:Об альбоме Целлулоид:

3-ий номерной альбом

pub: FeeLee, 1998
©:Tequilajazzz, 1998

В записи принимали участие:
Евгений Федоров - бас, вокалы
Александр Воронов - барабаны
Константин Федоров - гитара
Олег Баранов - гитара

А также:
Илья Ивашов - туба
Рамиль Шамсутдинов - тромбон
Роман Фокин - саксофон
Андрей Суротдинов - скрипки
Инна Волкова - вокалы
Людмила Хлопова - вокалы

Слова и музыка - Евгений Федоров

запись музыки - студия "добролет", звукорежиссер - александр мартисов

Пресс-релиз словами Евгения Федорова:

"Альбом был записан в прежнем составе, но с привлечением друзей - группы ЛЕНИНГРАД, Кости Шумайлова (Телевизор), Люды "Ракеты".

Первые песни к нему записаны еще в июле, они вышли на сингле "Авиация и Артиллерия", к остальным приступили в октябре и запись их продлилась до конца января 98-ого.

Процесс трижды прерывался для срочной работы над музыкой для кино и еще несколько раз для гастрольных вылазок.

Сейчас в активе группы есть четыре фильма.
1."Дикий Восток" Рашида Нугманова
2."Упырь" Сергея Винокурова
3."Железная Пята Олигархии" Саши Баширова
4."Тело Будет Предано Земле, А Старший Мичман Будет Петь" Ильи Макарова.

Все это, и в особенности кино, не могло не оставить отпечаток на материале альбома, музыка из него проникала в фильмы и наоборот, фильмовые зарисовки обрастали текстами и аранжировками, войдя позднее в пластинку.

Именно этот факт, а так же обусловленная им эклектичность породили название ЦЕЛЛУЛОИД.Как известно, именно на основе этого примитивного пластика делается кинопленка. Кроме того, он очень хорошо горит (во время войны, когда уничтожали здание Мосфильма, его обматывали километрами пленки и поджигали, среди этих километров был оригинал исчезнувшей серии Ивана Грозного Сергея Эйзенштейна). Факт уничтожения храма культуры посредством самой культуры, её продукта, показался мне крайне важным.

Напомню, в центре действия здесь - целлулоид.Это не общая идея, скорее - творческий раздражитель, обладающий функцией напоминания цены всему этому.

Любимые песни вычленить невозможно, это концептуальная работа, где любой фрагмент, вынутый из контекста, лишается смысла. Это очень несовременно, но это так.

Исключение составляют разве что те номера, которые мы определяем как "виньетки", несущие украшательскую и настроенчески-контрастирующую функции.

С точки зрения интеллотерроризма это альбом гораздо радикальнее предыдущего, так как здесь произошла РАДИКАЛЬНАЯ смена знаковой системы, вскрывающая те интересующие нас метафизические уровни, которые ранее были скрыты под первым, конкретно-предметным уровнем, призванным пробудить первичные реакции, привычные уже в "радикальной " среде. Т.н. "радикальная" музыка выполнила свою задачу, как выстрел Авроры. Как и это великий корабль, т.н. "радикальная музыка " стоит на приколе и живет прошлыми подвигами. На борт корабля революции поднимаются скучающие экскурсии, там играют свадьбы, дают банкеты буржуа, он слегка будоражит их воображение неопасной уже красотой.И ещё: когда артист говорит на языке попсы, это значит - он говорит на языке плебса, это очевидно, как и то, что TEQUILAJAZZZ НЕ ИМЕЕТ К ЭТОМУ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.

Какой идиот будет обвинять Шекспира в предательстве высокой трагедии в угоду "низкой" комедии и наоборот? Только большевики вменяли Пушкину в вину оды во славу самодержцев. Есть разные жанры - и только.

У нас в запасе огромное количество музыки куда более легкой, чем "Зимнее Солнце", как было всегда, мы устали придерживать это для каких-то будущих проектов. Что касается самой песни, то проведем простой тест: как можно спеть о своих эмоциях относительно наикайфовейшей русской зимы, о традиционных зимних развлечениях, девушках в шубках и с муфтами? Этот язык создан Чайковским, и успех песни был предопределен тем, что в составе крови любого на этой территории течет музыка Петра Ильича, хоть он и попсовик. Эта песня попсова ровно настолько, насколько попсов Чайковский, Григ или Пушкин. Что касается альбома, то любителя попса все равно ждет легкое недоумение".

А как ты думаешь, о чем песня "Ветры лестниц" ?
2010-2020 © WebKind.Ru Тексты песен