название:

Dynamic Symmetry


автор:

BT


жанры: electronic, ambient, trance, chillout, experimental
альбомы: This Binary Universe
рейтинг: ★★★★★ / 4.9 / 902 просмотра
You enter the room
You brighten the darkness my love
In moments with you
There is no ending or beginning in you

Move to the floor
The purpose combined my love
Like motion of stars
Dynamic symmetry in mind

Break my fall
I found what is missing inside you
Break my fall
Na na na na na na na
Break my fall
I found what is missing inside you
Break my fall
Na na na na na na na

Always with you
Connected by blood my love
A purpose fulfilled
You're my light in this dark, dark world

I've spoken within
I feel complete my love
The moments apart
Creating a light in the dark

Break my fall
I found what is missing inside you
Break my fall
Na na na na na na na
Break my fall
I found what is missing inside you
Break my fall
Na na na na na na na
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
Это интересно:Об альбоме This Binary Universe:

Интервью BT журналу Progressive-Sounds о создании This Binary Universe:

1. Progressive-Sounds: Расскажите нам об альбоме 'This Binary Universe.' Поднялась рекламная шумиха, в музыкальных обзорах его называют одной из величайших работ, когда -либо созданных в электронной музыке. Его сложно точно оценить, не имея музыкального образования, и если только не снизойдёт озарение. Поэтому расскажите нам, что вы сделали, и что вас больше всего вдохновляло и волновало.
BT: Этот альбом на самом деле как три течения, которые я очень люблю, и они все стекают в один водоём, а мне надо пойти и найти его. Первое течение это классическая музыка. Есть три части, которые исполняет оркестр, состоящий из 110 инструментов, много сильных, потрясающих классических гармоний. Второе течение это перебойная, отчасти модерновая, электронная музыка в стиле IDM. Я потратил целое лето на написание тысяч строк программы, чтобы создать BreakTweaker, и от которых зависит значения микро-нот и гранулированный объёмный звук. Третьим течением является асимметричный мерный изоритм, произошедший из джаза. Во многих частях присутствует невероятно много сложных ритмовых изменений.

Вы знаете, честно говоря, наиболее важное в этом альбоме для меня то, что это мой первый альбом с тех пор как я стал отцом. Более того, это семь колыбельных, которые я написал со спящей на моих коленях дочкой. Всё, что было нужно для этого альбома, это гуманизм и некоторой схожести с колыбельными. Эти семь композиций были первым, что услышала моя дочь из того, что написал именно я. И мне кажется, что именно это во многом повлияло на звучание альбома. Хотя это и клише, но вы слышали о том, какое сильное воздействие оказывает на людей то, когда они становятся родителями. Но в моём случае это событие повлияло и на самовосприятие и на мою музыку.

Это также во многом освободило меня. Я наблюдаю за Кайей, когда она что -то делает, и это просто супер креативно и весело. Она обращается с понятиями и предметами в настолько изобретательной манере, что мне хочется сказать какого чёрта нужен этот компьютер, что за Speak & Spell, и что это вообще за инструменты – скрипка, альт, виолончель, контрабас? Что они собой представляют? Это более чем концептуальные предметы, понятие которых слишком сильно упростилось и принизилось. Я наблюдаю за тем, как растёт моя дочь, её познавательные способности и речь развиваются. Она жестами пыталась что –то изобразить мне в зоопарке… Я общаюсь с ней жестами с тех пор, как её было всего шесть месяцев, но разговаривает она также уже очень хорошо, причём не только на английском, но и на испанском! У неё нет обозначения только для тюленя, поэтому она изображает его как “плавающего щенка-рыбку”. И мне всё это очень нравится, действительно нужно было привнести нечто подобное в свою работу. Наблюдение за Кайей очень сильно отражается на моей работе.
'Когда вся музыка сливается воедино, и все эти прекрасные концептуальные идеи становятся реальностью, я вижу, как это всё становится одним целым. И меня осенило, что было бы здорово сделать это в сопровождении визуального видеоряда.
Это произошло, когда я вывесил сообщения буквально везде, включая Craigslist, просил своих друзей директоров, аниматоров, кинорежиссёров раздавать флаеры в Калифорнийском Институте Искусств. После буквально тысячи мэйлов потенциальным соавторам мы собрали их вместе. Самое интересное то, что мне говорили: “У тебя ничего не выйдет”. Разные деловые люди спрашивали, неужели я хочу сделать анимацию к 14-минутной вещи, и это звучало как “Ты что, шутишь?” Они пугали и говорили, что действительно хорошая анимация будет стоить миллион долларов. Но я их просто не стал слушать. Если бы я послушал их, ничего этого бы не было. Я заплатил аниматорам из собственного кармана и чувствовал себя как Jay-Z, клянусь богом! Этот альбом получился достаточно необычным, и я считаю, что он стоил того, чтобы его записать, даже если бы он никому не понравился. Работать над ним было настоящим удовольствием, а тур в его поддержку должен стать исключительным. У меня уже не хватает терпения скорее начать, это будет нечто, и надеюсь, людям понравится.

2. Progressive-Sounds: Расскажите о планируемом туре в поддержку альбома. Первые семь концертов – это семь эксклюзивных шоу в семи городах, общение с фанатами. А есть что –то про запас?
BT: В течение октября, я думаю даже может в мой день рождения, 4 октября, тур начнется в Мексике, всего наверное будет 25 концертов. Я хочу сделать выступление в стиле старых живых шоу, буду находиться на сцене, окруженный кучей техники, синтезаторов, барабанных установок, освещение как у Pink Floyd. На концерте прозвучат пять-шесть песен из 'This Binary Universe' и многих старых композиций, так как поступило очень много просьб исполнить и их тоже. Так что это будет некий гибрид 'This Binary Universe' и моих старых live сетов.
Затем с середины ноября и в декабре мы планируем исполнять только композиции с 'This Binary Universe' с проекцией видеообразов и звуком surround, сидя на ковриках в восточном стиле при зажженных свечах и только с основными инструментами в руках. Иногда мы будем импровизировать в течение примерно часа. Я хочу сказать, что одному богу известно, сколько будут длиться некоторые из этих шоу. В мою команду, помимо меня, также входит Брайен Трифон, который работал со мной в студии (он будет играть на самых разных струнных инструментах), Бен Гроссман, который играл на лире с вращательным колесом в “Монстре” (он будет играть на колёсной лире, цимбалах, ударных. Вообщем каждый из нас будет играть просто на несметном количестве самых разных инструментов в зависимости от композиции. Я очень волнуюсь, но думаю, что у нас всё получится, и мы сделаем действительно нечто особенное. Вся эта затея начиналась в Сиэтле и думаю, это будет мне настоящим подарком на Рождество.

3. Progressive-Sounds: Какие ещё проекты находятся в процессе подготовки? Вы работаете над музыкой к фильмам, совместная работа над проектами новых альбомов, когда же сможем увидеть результаты ваших трудов?
BT: У меня уже есть много разных готовых работ, сделанных в этом году. Скоро выйдут два фильма, "Наблюдение", которое теперь называются "Взгляд", он выходит в ноябре, и "Поймать и Отпустить" – видеоклип для Sony, который выйдет, скорее всего, после Рождества. Я также продюссирую звук для альбома Tiesto, и даже пою в "Break My Fall”, которую я хотел бы включить в свой сет ради прикола, но не могу, потому что хочу быть вежливым! Но эта композиция просто монстр, чувак! И я работаю над продолжением к “Emotional Technology”, готово уже процентов 80-85.
Кроме того, мы с Томми Стинсоном из The Replacements (он сейчас играет с Guns n' Roses) работаем над пластинкой. Альбом называется "By Golden Means", но, по правде говоря, даже не представляю, когда и где это будет записываться. Но вообще то две песни, которые мы написали как команда, вы уже сможете услышать в "Наблюдении". Альбом получится действительно очень красивым. Я представлял себя в своей гостиной, попивающем пиво и играющем на аккордеоне, колокольчиках, цимбалах, гавайской гитаре, барабанах, бас-гитаре, ну просто фантастика! Запись на самом деле очень крутая - красивая, мелодичная, несмотря на некачественный паршивый звук, и мы здорово повеселились, когда делали её.
Меня восхищает самая разная музыка. В следующем году выходит моя собственная программа и надеюсь, она будет держаться на одном уровне со мной.

4. Progressive-Sounds: Итак скоро выходит ваша собственная программа BreakTweaker. Это единственный плагин или есть ещё в стадии разработки? В той сфере, где вы работаете, вас во многом ограничивает аппаратура и программное обеспечение, поэтому вам приходится создавать своё.
BT: Да, вы правы. Готовится ещё два релиза от моей компании Sonic Architecture по двум направлениям: для студийной работы, BreakTweaker первая в этой линейке, на подходе ещё одна. Они предназначены для студийной работы со звуком. Второе направление – это целая линейка программ и плагинов, предназначенных для работы с живыми выступлениями, для музыкантов и ди-джеев, и первая программа это stutter-edit. Эта, чёрт возьми, запоздавшая программа, но действительно крутая и мощная!

5. Progressive-Sounds: Так как начинался альбом 'This Binary Universe', что вас вдохновило? После того, как вышел Emotional Technology, что заставило вас сесть и сказать "я хочу сделать альбом абсолютно не на что не похожий", в абсолютно другом направлении?
BT: Первое, что я написал, была композиция 'Dynamic Symmetry'. Она получилась очень органичной, как будто внезапно застывший музыкальный кусок. Я непрерывно писал, и когда закончил эту часть, сыграл её для своей подруги Пэтти Дженкинс, режиссёра “Монстра”. Она послушала и сказала "Милый, да это же целый альбом. Тебе нужно сделать альбом в этом направлении". Именно Пэтти первая сказала мне об этом. А ответил, что это музыка для абсолютно сумасшедших людей, и не знаю, выйдет ли из этого толк. Но она продолжала убеждать меня. Вообщем, я сел и набросал пару вещей, 'The Antikythera Mechanism' и '1.618', и меня внезапно осенило, что это же действительно целый альбом. В итоге он был написан быстро, честно, но ритмические моменты, потребовавшие больше времени, были доработаны на BreakTweaker. Это невозможно было сделать вручную, мне потребовалось бы на это без преувеличения пять – шесть лет. Смотреть их хоть миллиард раз гораздо более интересно, чем слушать. Но всё -таки в этом альбоме есть на самом деле крутые ритмические вещи, мелодичные и гармоничные. Так что толчком к созданию альбома и своеобразным катализатором послужил тот самый первый отрывок.

Я всё больше и больше думаю, что если и есть недостаток у такого альбома как Emotional Technology - и в какой то степени он есть и у Movement In Still Life – так это то, что они подтолкнули меня в самые разные эмоциональные направления. Меня как будто посетило прозрение, мне захотелось делать музыку, полную разнообразных чувств и эмоций. Для меня 'This Binary Universe' это чувство надежды и оптимизма, он также пронизан выраженной печалью и ностальгией, но всё же в оболочке надежды. И моя любимая музыка подобна этой, полной грустной надежды. Я хотел, чтобы именно эти чувства были настроением этого альбома, тогда как следующий больше будет похож на Emotional Technology. Или даже на Death Cab For Cutie, кататься на тачке с оглушающей музыкой, но..слышать грустные тексты. То есть вытекают два разных настроения - "Да, это классная музыка!" и "Чёрт, да это же полное дерьмо!"
Так что я даже не знаю. Всё раскалывается на отдельные проекты, вместо того, чтобы направлять людей цельной музыкой. Мне доставляет огромное удовольствие делать подобное, но я также хочу, чтобы моя музыка в данный момент была наполнена просто морем эмоций и чувств. Когда вы слушаете My Bloody Valentine, возникают определённые эмоции, The Blue Nile – тоже самое. Слушать альбом Depeche Mode – да это же буря эмоций. И на данном этапе своей жизни я хочу делать именно такую музыку. Возможно когда -нибудь мне это надоест, но прямо сейчас это то, чего я хочу.

А как ты думаешь, о чем песня "Dynamic Symmetry" ?
2010-2020 © WebKind.Ru Тексты песен