"Kid Cudi"
"Kid Cudi"
GHOST!
автор:
Kid Cudi
жанры: hip-hop, alternative
альбомы: Man on the Moon: The End of Day
- Текст
- Открытка с текстом
Yeah, whoa, whoa Yeah, whoa, whoa, haha, yeah My name is Scott Mescudi, yeahGotta get it through my thick head I was so close to bein' dead, yeah Life, live it, with nobody's help tips Man, I'm just walkin' without bein' ledSee the world is so crazy big and filled with such risk I just know I gotta dodge them The beginning is always followed by an end In the in-between time, I'm not runnin' or hidin' inSee, things do come around And make sense eventually Things do come around But some things trouble meThe people I met and the places I been Are all what make me the man I so proudly am But I wanna know one thing When did I become a ghost?I'm mostly confused about the world I live in You think that I'm lonely, well, I probably am One thing that still gets me When did I become a ghost? YeahNah nah nah nah nah nah nah Whoa, whoa, whoa, haha, yeah Yeah, yeah, whoa, whoa, yoTried to fight it but soon had gave in Down a road with no lights on Hmm, can't describe it and you don't move like them You become their worst nightmareYou remember the things that your parents had said But rather find out the hard way You should tell a friend and tell a friend to tell a friend I keep with my stroll, I'm not runnin' or hidin'Things do come around And make sense eventually Things do come around But some things still trouble meThe people I met and the places I been Are all what make me the man I so proudly am But I wanna know one thing When did I become a ghost?I'm mostly confused about the world I live in You think that I'm lonely, well, I probably am One thing that still gets me When did I become a ghost? YeahHmm, oh I hope they understand that I really understand That they don't understand I hope they understand that I really understand That they don't understandI really understand that they I really think I, um I hope they understand that I really understand That they don't understand, whoaListen to me, whoa Listen to me, whoa
С новичком года в 2009-ом как-то все слишком просто. Приз берет вот этот гениальный кливлендский парняга Скотт Мескади.
Крутизна пластинки столь очевидна, что не видно смысла что-то еще рассказывать. Слушали? Вопросы?!
Кади показывает себя изощренным концептуалистом и возвращает нам веру в хип-хоп альбомом, стиль которого меньше всего похож на хип-хоп. "Man On The Moon" сделан с той же дерзновенностью, что и лучшие работы Outkast или Kanye West. Речь не о буквальном сходстве. Очевидно, что люди эти — единомышленники и охотнее рвут шаблон, нежели следуют ему.
Мошенник Kanye West на альбоме "808s & Heartbreak" в известной мере украл swagger Kid Cudi — от этого "Man On The Moon" не кажется вторичным. Пластинка создана по большей части теми же людьми, что и прекрасный дебютный микстейп "A Kid Named Cudi". Emile и Pat приготовили неспешные пульсирующие биты с атмосферой размазанной тревоги, поверх которых Кади укладывает ровными слоями концентрат из переживаний, страхов, разбитых надежд и несбывшихся мечтаний. Словом, если ваша осень началась весной и никак не может кончиться, то "Man On The Moon" не то чтобы исправит ситуацию — но хоть как-то скрасит. Сколько-то веселых песен там ровно полторы. И даже взорвавшая своей плясовой версией "Day'N'Nite" от этого не перестает быть тоскливой песней об одиночестве.
Присутствие Kanye West на альбоме оказалось точечным. Мошенник записал бит и куплет для очаровательной песенки "Make Her Say", где всех собравшихся рэпперов неожиданно перебил сэмпл этой дикой телки Lady Gaga. А также спродюсировал "Sky Might Fall" — а может просто сбросил оставшийся от "808s…" битос. По крайней мере, звучит именно так. А вот спродюсированные Ratatat "Alive" и "Pursuit of Happiness" (говорят, на нее будет следующий клип) совершено точно являются крошками с барского стола — нью-йоркские инди-электронщики отправили Кади что-то неиспользованное и слегка подзамшелое, а тому и подошло.
Перепады настроения от "Solo Dolo" до "Up, Up & Away" идут альбому на пользу. Он становится каким-то многоэтажным, каким-то многоуровневым. Достойных песен так много, а проходных ну фактически и нет. Кади показывает, как здорово бывает, если не держаться обеими руками хрестоматийных корней, пока ногти не посинеют. А раскрыть глаза происходящему в музыке вокруг. И исполнить что-то действительно свежее. Даже если это что-то — всего лишь идеальный образчик всем хорошо известного жанра "мудовые рыданья". Под которые отчего-то вдруг и самой не стыдно поплакаться кому-нибудь в жилетку.
И насчет новичка года — после "Man On The Moon" состязание требую считать закрытым.