"Beak>"
"Beak>"
- Текст
- Открытка с текстом
To the night time she's burning I wonder which way she was turning And I still know the pain She brought me live one day She was always somewhere behind me Thought that was something she was hiding, But now I found the truth The thing she'll never use!Liar, liar She's on fire! She's waiting there Around the corner Just a little air And she'll jump on ya!It's a quarter to midnight and she's leaving Just when she thought I was sleeping And I could not believe The things that I had seen! When it was the right time, I caught her And she was there in the water I found her with her trash She heard me, answer backLiar, liar She's on fire! She's waiting there Around the corner Just a little air And she'll jump on ya!Liar, liar oh oh oh I need the sun to keep me dry Liar, liar oh oh oh The way you got me swimming through your lie Liar, liar oh oh oh Kept hearing voices in my mind, saying, Problem with the lies that she's in denialLiar, liar She's on fire! She's waiting there Around the corner Just a little air And she'll jump on ya!Liar, liar She's on fire! She's waiting there Around the corner Just a little air And she'll jump on ya!
Когда видишь очередной релиз с ярлыками psychedelic, krautrock и experimental сразу становится понятно – это музыка странных конструкций и нестандартных ритмов. Так вышло и с новым альбомом сольного проекта Джеффа Барроу.
Если описывать музыку с точки зрения физики, то Beak> - это, безусловно, механика. Минимализм, натянутый на гриф бас-гитары, которая постоянно заводится. Джефф Барроу (продюсер и мультиинструменталист из Portishead) словно вырезал из своего любимого трип-хопа все «рюши» и оставил только натужный, психоделический грув, который сразу вгоняет в маниакальный транс безумных 70-ых времен Led Zeppelin.
Вообще все это напоминает одну большую головоломку, которая пытается сама себя разгадать, натыкаясь на ломаные размеры, вкрапления едких индастриал-гитар, приглушенную ритм-секцию. Ощущение что иконы трип-хопа (кроме Барроу в проекте замешан и Билли Фуллер из Massive Attack) решили немного поиграться с эклектикой, намешав шумов, синтезаторов и гнусавого, шизофренического бормотания.
По большому счету новая пластинка мало чем отличается от предыдущей. Это все тот же монохромный краутрок с плотным нойзом и гипнотическим басом. Однако в ней четко ощущается динамика. Мелодии определенно куда-то ведут, но в тоже время обволакивают густым туманом, оставляя слушателя в абсолютном расфокусе с редким потрескиванием клавишных.
Альбом был записан за 12 дней и это хорошо заметно. Тут напрочь отсутствует гладкость и филигранность, которая так присуща Барроу и вообще бристольскому звуку. В записи отчетливо прослушивается шероховатость, которая дает понять, что это не собранные элементы мозаики, а один сплошной поток экспериментального эмбиента.
Как и глаза, постепенно привыкающие к темноте, так и слух по ходу записи адаптируется к атональному шуму, нащупывая спрятанные в нем музыкантами звуки. Звуки сырой черно-белой ночи.