"Beak>"
"Beak>"
Kidney
автор:
Beak>
жанры: chillout, downtempo, post-rock
альбомы: > >
- Текст
- Открытка с текстом
I'm pretty, what do I deserve I feel pretty, until I walk out the door I wonder when pretty's gonna bleed My monster has all the time he needs So I came home to feel ugly again Feels better alone, pretty ugly again If you come back around I may not let you in Cause I don't understand what this pretty is. You're so pretty, could I get the nerve You said, "I love you, pretty" What do I deserve I wonder if pretty's gonna waste My monster has all the time in the day So I came home to feel ugly again Feels better alone, pretty ugly again If you come back around I may not let you in Cause I don't understand what this pretty is. I wonder what pretty has to say I want to feel pretty every day I wonder what it's like to be pretty.
Когда видишь очередной релиз с ярлыками psychedelic, krautrock и experimental сразу становится понятно – это музыка странных конструкций и нестандартных ритмов. Так вышло и с новым альбомом сольного проекта Джеффа Барроу.
Если описывать музыку с точки зрения физики, то Beak> - это, безусловно, механика. Минимализм, натянутый на гриф бас-гитары, которая постоянно заводится. Джефф Барроу (продюсер и мультиинструменталист из Portishead) словно вырезал из своего любимого трип-хопа все «рюши» и оставил только натужный, психоделический грув, который сразу вгоняет в маниакальный транс безумных 70-ых времен Led Zeppelin.
Вообще все это напоминает одну большую головоломку, которая пытается сама себя разгадать, натыкаясь на ломаные размеры, вкрапления едких индастриал-гитар, приглушенную ритм-секцию. Ощущение что иконы трип-хопа (кроме Барроу в проекте замешан и Билли Фуллер из Massive Attack) решили немного поиграться с эклектикой, намешав шумов, синтезаторов и гнусавого, шизофренического бормотания.
По большому счету новая пластинка мало чем отличается от предыдущей. Это все тот же монохромный краутрок с плотным нойзом и гипнотическим басом. Однако в ней четко ощущается динамика. Мелодии определенно куда-то ведут, но в тоже время обволакивают густым туманом, оставляя слушателя в абсолютном расфокусе с редким потрескиванием клавишных.
Альбом был записан за 12 дней и это хорошо заметно. Тут напрочь отсутствует гладкость и филигранность, которая так присуща Барроу и вообще бристольскому звуку. В записи отчетливо прослушивается шероховатость, которая дает понять, что это не собранные элементы мозаики, а один сплошной поток экспериментального эмбиента.
Как и глаза, постепенно привыкающие к темноте, так и слух по ходу записи адаптируется к атональному шуму, нащупывая спрятанные в нем музыкантами звуки. Звуки сырой черно-белой ночи.