"Beak>"
"Beak>"
Deserters
автор:
Beak>
жанры: indie, post-rock
альбомы: > >
- Текст
- Открытка с текстом
As I was a-walking along Radcliffe highway A recruiting party came a-beating my way They enlisted me and treated me 'til I did not know And to the Queen's barracks they forced me to goWhen first I deserted, I thought myself free Until my cruel comrade informed against me I was quickly followed after and brought back with speed I was handcuffed and guarded, heavy irons put on meCourt martial, court martial, they held upon me And the sentence passed upon me, three hundred and three May the Lord have mercy on them for their sad cruelty For now the Queen's duty lies heavy on meWhen next I deserted, I thought myself free Until my cruel sweetheart informed against me I was quickly followed after and brought back with speed I was handcuffed and guarded, heavy irons put on meCourt martial, court martial, then quickly was got And the sentence passed upon me that I was to be shot May the Lord have mercy on them for their sad cruelty For now the Queen's duty lies heavy on meThen up rode Prince Albert in his carriage and six Saying "Where is that young man whose coffin is fixed? Set him free from his irons and let him go free For he'll make a good soldier for his Queen and country"
Когда видишь очередной релиз с ярлыками psychedelic, krautrock и experimental сразу становится понятно – это музыка странных конструкций и нестандартных ритмов. Так вышло и с новым альбомом сольного проекта Джеффа Барроу.
Если описывать музыку с точки зрения физики, то Beak> - это, безусловно, механика. Минимализм, натянутый на гриф бас-гитары, которая постоянно заводится. Джефф Барроу (продюсер и мультиинструменталист из Portishead) словно вырезал из своего любимого трип-хопа все «рюши» и оставил только натужный, психоделический грув, который сразу вгоняет в маниакальный транс безумных 70-ых времен Led Zeppelin.
Вообще все это напоминает одну большую головоломку, которая пытается сама себя разгадать, натыкаясь на ломаные размеры, вкрапления едких индастриал-гитар, приглушенную ритм-секцию. Ощущение что иконы трип-хопа (кроме Барроу в проекте замешан и Билли Фуллер из Massive Attack) решили немного поиграться с эклектикой, намешав шумов, синтезаторов и гнусавого, шизофренического бормотания.
По большому счету новая пластинка мало чем отличается от предыдущей. Это все тот же монохромный краутрок с плотным нойзом и гипнотическим басом. Однако в ней четко ощущается динамика. Мелодии определенно куда-то ведут, но в тоже время обволакивают густым туманом, оставляя слушателя в абсолютном расфокусе с редким потрескиванием клавишных.
Альбом был записан за 12 дней и это хорошо заметно. Тут напрочь отсутствует гладкость и филигранность, которая так присуща Барроу и вообще бристольскому звуку. В записи отчетливо прослушивается шероховатость, которая дает понять, что это не собранные элементы мозаики, а один сплошной поток экспериментального эмбиента.
Как и глаза, постепенно привыкающие к темноте, так и слух по ходу записи адаптируется к атональному шуму, нащупывая спрятанные в нем музыкантами звуки. Звуки сырой черно-белой ночи.