название:
автор:
Польза от ношения Каупины / Лангота
автор:
КАУПИНА
рейтинг: ★★★★★ / 4.9 / 904 просмотра
- Текст
- Открытка с текстом
Каупина / Лангота Если вы после всех этих предписаний по омовению узнаете, что мы рекомендуем вам ношение набедренной повязки, вы, вполне вероятно, придете в ужас и поинтересуетесь, не хотим ли мы сделать из вас индийского факира? Факир — бедняк, нищий Не беспокойтесь: мы лишь берем у Востока то, что может пригодиться и на Западе, при этом не отказываясь от нашей собственной культуры. Решать, следовать ли предлагаемым здесь советам, остается за вами. Лангот, так называется этот вариант набедренной повязки, представляет собой очень практичный и гигиеничный предмет одежды. Обычно он состоит из легкой хлопковой ткани, так что вы можете надевать сверху нижнее белье, если вам важно, чтобы ничего не бросалось в глаза. В любом случае, при полном облачении лангот абсолютно незаметен. Внешний вид и размеры, а также инструкции по наложению лангота вы найдете ниже. Вид и размеры лангота могут быть разными. Пояс оборачивается вокруг живота и завязывается впереди Фартучная часть ведется между ног вперед и протягивается наверх под поясом; гениталии прилегают к телу и направленны вверх. Фартучная часть протягивается между ног снова назад. Сзади фартучная часть несколько раз протягивается через пояс и подтыкается, чтобы лангот был хорошо закреплен (не завязывать узел!) Преимущество этой набедренной повязки состоит в том, что гениталии расположены по направлению вверх, при этом не пережаты. Незамедлительное следствие – автоматическое улучшение осанки. Кроме того, такое расположение гениталий эффективно в том, что касается управления вожделения. Кто хочет практиковать аскетизм, тому лангот поможет лучше контролировать и сублимировать свое вожделение, не попадая под его власть и влияние. В особенности ношение лангота в связи с его лечебным воздействием настоятельно рекомендуется мужчинам с паховой грыжей, заболеваниями простаты и потерей энергии и т.п. Шанкарачарья Пять строф об отшельниках Яти-панчакам *** 1. Словам Веданты[1] неизменно рады, И лишь подаянием тело питают, Печали не знают, духовным деяньем[2] живя: Носящие каупину[3] - они поистине счастливы! 2. Находят приют на комлях деревьев, Только руки у них для еды и питья[4]. На богатство взирают как на лохмотья: Носящие каупину - они поистине счастливы! 3. Тело и разум они очищают, Атман зрят они оком духовным[5]. Не помнят о внутреннем, среднем и внешнем[6]: Носящие каупину - они поистине счастливы! 4. В блаженстве безмерном они пребывают[7], Удовлетворенные, умиротворившие чувства[8], Днем и ночью они благоденствуют в Брахмо[9]: Носящие каупину - они поистине счастливы! 5. Пять слогов очищенья[10] они повторяют, В сердце Владыку существ[11] созерцая; Они странствуют всюду, живя подаяньем: Носящие каупину - они поистине счастливы! __________________________________________________________________ [1] Веданта - Упанишады или учение, основанное на них. [2] Духовное деянье - карана. [3] Каупина - набедренная повязка, носимая отшельниками. [4] «Кружка, (отдых) на древесных корнях, отсутствие товарищей, отрепья, равное отношение ко всем существам - вот признаки саньясина» («Мокша-дхарма») - ашхабадское издание, т. V, ч. 1, с. 312). [5] Букв.: Атман в себе созерцающие. [6] Внутреннее, среднее, внешнее - т. е. психические явления и тело. [7] Букв.: удовлетворенные состоянием внутреннего блаженства (сва-ананда-бхаве-паритуштимантах). [8] Т. е. индрии; к ним относят пять органов чувств и пять органов действия. [9] Букв.: радующиеся в Брахмо (брахмани йе рамантах). [10] Панча-акшара-паванам. Пятисложье: «нама-шивайа» или «шивайа-намах», т. е. «слава (поклонение) Шиве!». [11] Т. е. Шиву.
А как ты думаешь, о чем песня "Польза от ношения Каупины / Лангота" ?