ГлавнаяИсполнителиНеизвестенМузыкальная сторона композиций отталкивалась от мелодической эстетики калифорний
название:

Музыкальная сторона композиций отталкивалась от мелодической эстетики калифорний


автор:

Неизвестен


рейтинг: ★★★★★ / 5 / 963 просмотра
Музыкальная сторона композиций отталкивалась от мелодической эстетики калифорнийской группы Love, которую Летов часто называл «эквивалентом «Гражданской обороны» на Западе». «Когда записывался «Прыг-скок», я хотел каким-то образом ответить на творчество Артура Ли, - вспоминает Летов. - Я впервые услышал Love года за полтора до этого. С точки зрения рока эти люди очень сильно на меня подействовали, а их ранние альбомы постоянно вертелись в голове. И надо это было как-то отдать - с точки зрения благодарности. Получил - отдай другому. И с таким ощущением у меня родились «Песенка о святости,мыше и камыше» и «Про червячков».

____________
Все, чем я занимаюсь в эти печальные времена, я считаю этаким безнадежным ритуалом. Чем-то вроде концептуальной акции Джозефа Бойса - когда он носил и укачивал на руках мертвого зайца, объясняя ему вслух теорию относительности

Стихотворение «Ночь», будучи написанным, в ночь с 9 на 10 мая, умопомрачительно и благодарно посвящается Александру Введенскому — поэту и соратнику.
Этот очень важный и дорогой для меня альбом. Это мои, может быть, веселые последние и отчаянные патроны. И песенка про дурачка, и про плюшевого мишутку (песенка для Янки), и про мыша и камыша, и про червячков, и про отряд, так и не заметивший потерю бойца, и про прыг-скок, предпринимаемый из каленой стали в чудовищные дали...
Перец, соль да сахар.

Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
А как ты думаешь, о чем песня "Музыкальная сторона композиций отталкивалась от мелодической эстетики калифорний" ?
2010-2020 © WebKind.Ru Тексты песен