"Yoav"
"Yoav"
Yeah, The End
автор:
Yoav
жанры: indie, alternative, singer-songwriter
альбомы: Charmed & Strange
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
Sitting down, Sleeping city sidewalks, To see what light and darkness brings. A man in the moons, That can't carry a smile, Can't have smile in the back of the head. I start to spare the day with grass, To see what dark and lightness brings, The old man under the other boxes, "Boy I seen so many things". Yeah, Yeah Yeah, Don't fear, the end, I stumble up, And streetlights flicker, Never got things so clean in the dark, And something's always dying, Something's always been born, But if something's always been born, That means some things always die, And if no son plays on when this plays out, Then what's the use in trying? Yeah, yeah yeah, Don't fear, the end, Yeah, Don't fear, the end, Is near, Goodbye. When the motorcycle helm, Comes, falling out as in the distance, So I hitch myself a ride, With three kind old sisters, We watch the runway stand by, Two sons above the low crime, Lost exit and a one way out for me, To the west, to the north, to the south. I'm heading home in daylight, Dazzled by reflections of the sun, The shadow falls behind, 'Cause I'm just the same as everyone. Yeah, yeah yeah, Don't fear, the end, Outside the road is turning, I'm falling through the sky, For hours in the distance, Three sisters standing by.
Сажусь, Спящие городские тротуары, Чтобы увидеть, что принесут свет и тьма. Человек в лунном свете, Без тени улыбки, Не может улыбаться затылком. Я начинаю беречь день с лужайками, Чтобы увидеть, что принесут свет и тьма, Старик среди коробок говорит: Сынок, я столько всего видел! Да, да, да, Не бойся конца. Я спотыкаюсь, Уличные фонари мерцают, Никогда вещи не были такими ясными в темноте, И что-то всегда умирает, Что-то всегда рождается. Но если что-то всегда рождается, Значит, что-то всегда умирает. И если ни один ребёнок не играет, когда всё это кончится, Тогда зачем вообще пытаться? Да, да, да, Не бойся конца. Да, да, да, Не бойся конца. Он близок, Прощай. Когда колесо мотоцикла Приближается и исчезает вдали, Я иду прокатиться С тремя добрыми старыми сёстрами, Мы смотрим за неподвижной дорогой, Два сына выше низких грехов, Потерянный выход и лишь один путь для меня, На запад, на север, на юг. Я направляюсь домой на рассвете, Блестящим от отражений солнца, Тень падает позади, Ведь я всего лишь один из многих. Да, да, да, Не бойся конца. Снаружи поворачивает дорога, Я проваливаюсь сквозь небеса На расстояние многих часов, И три сестры стоят безучастно.
YOAV “Charmed & Strange” (p) 2008 Universal Music
Альбом “Charmed & Strange” – вздох облегчения, который испускает вечный изгой, когда ему удается впервые в жизни расправить плечи и оглянуться вокруг без мучительной тоски и страха. “Я аутсайдер, – не скрывает Йоав. – Я чувствовал это каждый день – белый мальчишка в ЮАР времен апартеида, единственный еврей в школе. И еще это имя – Йоав. Я не знал больше ни одного человека с таким именем”.
Наследник еврейско-румынско-африканских кровей, сын архитектора и оперной певицы, обманувший надежды родителей, которые мечтали видеть его только классическим пианистом или виолончелистом, Йоав красноречиво доказал, как сладок запретный плод. Закрыть ребенку доступ к популярной музыке, посадив его на строгую классическую диету, - почти наверняка сделать из него фанатичного рокера, маниакально влюбленного в гитару. Чего и добились отец и мать Йоава, который с 20 лет начал с завидным упорством рассылать свои опусы рекорд-лейблам.
Дебютный альбом музыканта и композитора “Charmed & Strange” – итог многолетних скитаний из страны в страну, от увлечения Depeche Mode и Cure до обожания Бьорк, от чистой гитарной акустики к пижонистому инди-року со стильным танцевальным “оперением”. Сегодня он опять одиночка и аутсайдер – в самом творческом и позитивном смысле слова: один из очень немногих смельчаков, он вступает в рискованную борьбу с шоу-бизнесом, вооружившись единственным инструментом – гитарой.
Зато в его руках она превращается в чудо сродни шляпе фокусника, из глубины которой появляются кролики, голуби и рулоны газовых косынок. Шестиструнка играет у него все роли – баса, соло, ритм-гитары и даже перкуссии. Пока на себе не почувствуешь ритмизированную грусть и магнетическое обаяние трека “Adore Adore”, пока не изучишь на просвет хрупкую красоту композиции “Beautiful Lie”, не поверишь, что это вообще возможно.
Йоав может и не такое. Среди любопытных сюрпризов - эффектные повороты данс-поп-мелодий в духе Джастина Тимберлейка (“Club Thing”), грациозные баллады и нежный тенор под стать Мортену Харкету, особое изящество подачи и открытость в стиле Джеффа Бакли (“Angel and the Animal”), мускулистые “переплеты” хип-хоп-ритмов и гитары, в которых поднаторел Everlast (“Sometimes”).
“Charmed & Strange” – прекрасный способ сделать уникальное имя Йоав одним из самых известных имен в мире музыки и навсегда покончить с изгойством.