название:

One Diamond, One Heart


автор:

The Smashing Pumpkins


жанры: rock, grunge
альбомы: Oceania
рейтинг: ★★★★★ / 5.4 / 1443 просмотра
Im not here to hold your hand
Im just here to understand
If youre feeling low I can help
Im always on your side
Forever near your light
Im always on your side
However you must fight
Within your darkest night
Im always on your side
Lovers as lonely as lanterns lost
Show me faiths real cost
Im always on your side
Forever near your light
Im always on your side
Wherever you must fight
Within your darkest night
Im always on your side
They wont rush you from me
Cause here Ill always be
Im always on your side
Forever near your light
Im not here to hold you down
Im just here to love you when
Your stars align and you let me
and your heart win
Im always on your side
Forever near your light
Im always on your side
Lover, teach me sweet command
Show me where I land
Im always on your side
Im always on your side
Forever near your light
Im always on your side
However you must fight
Within your darkest night
Im always on your side
With evidence of trust
And eminence of love
Im always on your side
Capitulate and fade
Resurrect and break
Im always on your side
Forever in your light
Im always on your side
Lover, light the way
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
Это интересно:Об альбоме Oceania:

Когда был остановлен проект «Teargarden By Kaleidyscope», по ходу которого должны были выйти 44 песни Smashing Pumpkins по нескольку штук за раз, лидер коллектива Билли Корган пребывал в ярости. Как человеку старой формации и гениальному музыканту ему явно надоело слушать вопли о том, что «Билли исписался», «растерял форму», «занимается графоманской фигней под прикрытием проекта вокруг символики карт Таро». Напрашивался контрудар. Недаром Билли ценит рестлинг и обожествляет героев этого странного спорта: комичного, но как никакой другой воспевающего поднятие человека с колен. В музыке Корган тоже занимал позицию эдакого рестлера: много кричал, часто демонстрировал дурной вкус в одежде, признавался в любви к мачистскому року и в знак протеста против своей внешности франкенштейновского толка крутил романы с медиапроститутками типа Тилы Текилы и Джессики Симпсон.

За всё это Билли заплатил не хуже Халка Хогана, получившего за рестлерскую карьеру сто пятьдесят переломов копчика. В последнем большом материале Rolling Stone он и вовсе представал чокнутым социопатом, которому только и есть дело вспоминать прошлые бои, отца-алкаша, да сокрушаться ожирению. И это при том, что когда The Smashing Pumpkins записывали альбом-камбэк «Zeitgeist», Билли походил не на завсегдатая пивной, а на легионера Римской империи. Набрать килограммов двадцать заняло у Билли года полтора. Тем не менее, как и всякий рестлер, размазанный по полу другой мускулистой тушей, Корган нашел силы подняться, отряхнуть с плеч все эти карты Таро и разговоры о творческом бессилии, а затем записать «Oceania», свой лучший диск начиная с «Mellon Collie And The Infinite Sadness», а по общей конструкции и вовсе напоминающий работы The Smashing Pumpkins начала 90-х - «Gish» и «Siamese Dream», по которым Билли прошелся в недавних делюксовых переизданиях. «Oceania» напоминает сборник лучших хитов Коргана за вычетом маниакально-исступленных вещей, которым еще видимо придет свой черед.
Корган в последнее время часто подшучивает над тем, что журналистами он уже не воспринимается всерьез как сонграйтер. С одной стороны, это кокетство прошедшего все круги ада ветерана гитарных баталий: даже сыграв считанное число соло на диске (так уж устроены теперь композиции SP), Билли остается guitar hero. Его рокочущий и визжащий «фендер» доминирует уже в самом начале - барочная сюита «Quasar» по уровню риффов вполне сопоставима с классикой Pumpkins «Cherub Rock», причем сразу становится понятно, что неприглядный внешне Корган будет весь альбом петь нарочито молодым голосом, артикулируя каждое слово. Самым важным из словаря Коргана является понятие «любовь», которое он проговаривает на «Oceania» десятки раз, словно гипнотизер, старающийся вогнать слушателя в транс. В принципе, эту миссию обеспечивают два первых тяжелых трека, после которых начинается демонстрация всего, на что Билли способен. Тут и божественной красоты готик-американа «Pale Horse», и перегруженные гитарами романсы, вызывающие в памяти технологичные симфонии «Machina» и позднего Боуи («Glissandra»), и волшебный синти-поп «Pinwheels» в традиции «Adore», и сорвавшаяся с катушек оптимистичная гитарная психоделия a la Zwan («The Chimera»).

А как ты думаешь, о чем песня "One Diamond, One Heart" ?
2010-2020 © WebKind.Ru Тексты песен