"Sting"
- Fields of Gold
- Englishman in New York
- Shape Of My Heart
- Desert Rose
- Fragile
- If I Ever Lose My Faith in You
- When We Dance
"Sting"
I Love Her But She Loves Someone Else
автор:
Sting
жанры: rock, pop, singer-songwriter, british
альбомы: The Last Ship
- Текст
- Открытка с текстом
When a man of my age shaves his face in the morning, Who is it that stares back and greets him? The ghost of his father long dead all these years? Or the boy that he was, still wet in the ears? Or the terrible sum of all of his fears, In the eyes of this stranger who meets him?So his glance rarely strays from his chin or his jawline, To face up to the truth of his soul, It's the eyes he avoids so afraid to acknowledge, Something strange, unexpected, out of control.There are times when a man needs to brave his reflection, And face what he sees without fear, It takes a man to accept his mortality, Or be surprised by the presence of a tear.It was only an arrangement, a practical arrangement, I forgot the first commandment of the realist's handbook, Don't be fooled by illusions you created yourself, And fall in love with someone, when she loves someone else.Like a covering of snow on a winter's night, It glistens and it sparkles in the moonlight, But it's gone by the morning, how quickly it melts, You still love her but she loves someone else.And where does that leave you? You self-styled man of vision. You feel stupid, you feel angry, are you losing your mind? To destroy the one she loves, does that become your mission? Like a pantomime villain with an axe to grind? To regain your self-respect, hold your head up like a man, Use the ice around your heart before it melts, But you're not fooling anybody, you're only fooling yourself.Like a covering of snow on a winter's night, It glistens and it sparkles in the moonlight, But it's gone by the morning, how quickly it melts
Слово Last («последний») в названиях работ музыкантов-ветеранов всегда пугает их почитателей. А не намек ли это на завершение карьеры? Но в данном случае переживать нет никакого повода. Не стареющий, блещущий потрясающей физической формой Стинг, кажется, готов оставаться на сцене еще столько же. А название его нового альбома напрямую связано с его сюжетом. Стинг, проведший детство рядом с огромной верфью, где силуэты громадин-кораблей надолго взяли в плен его воображение, взял за основу ситуацию вокруг кораблестроительной индустрии в славном английском городе Ньюкасле, для которой настали непростые времена – целые предприятия было решено расформировать. В центре событий оказывается семья простых работяг, чью верфь скоро закроют и которые вот-вот потеряют свою работу. В общем, сюжет актуален далеко не для всех, но Стинг сам говорил в своих интервью, что считает, что он может позволить себе работать себе в удовольствие и обращаться к темам, которые интересны в первую очередь ему. Проехавшись по миру с туром, главной фишкой которого стало возвращения Стинга к бас-гитаре, изрядно пошумев на этих концертах, хитрый британец успел посеять в меломанах надежду на то, что его новый альбом будет состоять их ярких, напыщенных поп-хитов и динамичных рок-номеров. Но не тут-то было.
Если заглавную тему The Last Ship еще можно принять за вступление, после которого события нередко принимают неожиданный поворот, то последующие спокойные акустические композиции Dead Man’s Boots и And Yet уже не оставляют сомнений в том, что мы получим очень специфический альбом, что называется, на любителя. В отдельных песнях аккомпанемент нередко сведен к минимуму, и на первый план выходит сама история, по причине чего голоса и слов тут больше, чем самой музыки. Надо сказать, что Стинг проявил огромный профессионализм, войдя в роль своих героев. Запев с характерным для севера Англии акцентом, он рисковал быть непонятым в той же Америке, но точно обеспечил понимание и почтение со стороны эстетов. Среди обилия медленных композиций с фолк-инструментальной подложкой и средневековыми мотивами довольно легко выделить бодренькую What Have We Got, спетую Стингом в дуэте с Джимми Нэйлом. Из балладного фонда слушателя очень порадует джазовая вещь Practical Arrangement и очень трогательная композиция So To Speak, где звучит голос фолк-певицы Бекки Ансэнкс.
В общем, сюжет актуален далеко не для всех, но Стинг сам говорил в своих интервью, что считает, что он может позволить себе работать себе в удовольствие и обращаться к темам, которые интересны в первую очередь ему. Кстати, альбом заканчивается репризой The Last Ship (Reprise). Получается совсем, как в спектакле, не правда ли? Но ведь это и логично, поскольку The Last Ship – не просто номерной сольный альбом Стинга, а музыкальная основа мьюзикла, который будут ставить в следующем году. Именно этим объясняется своеобразное музыкальное оформление пластинки, ее несоответствие формату традиционных поп-музыкальных альбомов с ярко выраженными хитами, запоминающимися припевами и легко усваиваемой лирикой, которую и лирикой можно назвать далеко не всегда. Остается лишь повториться, что Стинг дослужился до того суперзвездного статуса, который разрешает ему идти на такие эксперименты и заигрывать с аудиторией, предлагая ей вовсе не то, что от него ждали.