название:

Lost for Words


автор:

Pink Floyd


жанры: rock
альбомы: The Division Bell
рейтинг: ★★★★★ / 5.6 / 1605 просмотров
I was spending my time in the doldrums
I was caught in a cauldron of hate
I felt persecuted and paralysed
I thought that everything else would just wait

While you are wasting your time on your enemies
Engulfed in a fever of spite
Beyond your tunnel vision reality fades
Like shadows into the night

To martyr yourself to caution
Is not going to help at all
Because ther'll be no safety in numbers
When the right one walks out of the door

Can you see your days blighted by darkness?
Is it true you beat your fists on the floor?
Stuck in a world of isolation
While the ivy grows over the door

So I open my door to my enemies
And I ask could we wipe the slate clean
But they tell me to please go fuck myself
You know you just can't win
Коротал в плохом я настроении время,
Бывало, ненависть таил,
И чувствовал преследование, паралич.
Подождут остальные – была мысль.

В то время как транжирились вы на врагов впустую,
Охваченные злостью наповал,
Сужали действительности взгляд до точки,
Как тени все стираются во тьме.

Предостерегаясь, вы мучите себя же,
Но это никак не поможет.
Поскольку безопасности нет и в числах,
Когда тот, кто прав на выход идет.

Увидите ли вы, те дни, прошедшие впустую?
А верно ли, жалеете о них?
Мир, помещенный в изоляцию,
Время идет... и плющ окутает всю дверь.

Что же, я открываю дверь своим врагам,
Вчистую с прошлым я покончить попрошу.
Но говорят они мне: "Пошел ты!"
Знаешь, что не сможешь победить.
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
Это интересно:Об альбоме The Division Bell:

Темой последнего альбома группы явилась классическая флойдовская тема отсутствия взаимопонимания между людьми, все последствия которого каждый из членов группы прекрасно ощутил на собственном опыте после многочисленных и судебных тяжб друг с другом. Здесь, как и в предыдущем альбоме, камнем преткновения явились для Гилмора слова песен, которые ему хотелось довести до высокого стандарта, выработанного Уотерсом. Большую помощь Дейву в этом нелегком для него деле оказала его новая подруга, журналистка Полли Сэмсон, чье имя значится в семи из одиннадцати композиций альбома.

Название диска происходит от названия колокола в Палате общин английского парламента, который подает сигнал к голосованию. Здесь этот образ использован как символ потери юношеских чистоты и идеализма.

Cluster One (R. Wright — D. Gilmour) , подобно «Shine On…», начинается мрачно-мистическим звучанием синтезаторов, на фоне которых следует своеобразная перекличка гитары Гилмора с фортепиано Райта. Так же, как «Shine On…» являлась печальным обращением к Сиду Баррету, «Cluster One» рассматривалась как прощальный привет Роджеру Уотерсу.

What Do You Want From Me? была написана в соавторстве с Полли Сэмсон. «Большая часть слов явилась результатом нашего с Полли сотрудничества… — объясняет Гилмор, — а некоторые появились в моменты утраты взаимопонимания между нами. В название вынесены именно такие слова».

Poles Apart отражает то. как далеко ушла группа за десять лет, прошедших после разрыва с Уотерсом. В этой песне Дейв грустит о потерянной дружбе с Роджером и впервые высказывает свою точку зрения на то, что произошло с Сидом. В работе над лирикой ему помогали Полли Сэмсон и Ник Лейрд-Клауз из THE DREAM ACADEMY.

Marooned (R. Wright -D. Gilmour) имеет в своей основе мелодию, предложенную Риком Райтом. Гилмор решил включить эту композицию в альбом в качестве образца эмоционального джема, «вроде тех, что мы постоянно играли в старые времена». Несколько напоминающая «Comfortably Numb», композиция открывается «атмосферическим» синтезатором и фортепианной увертюрой на фоне криков кружащихся над головой чаек, постепенно развертываясь в полномасштабное эпическое полотно.

A Great Day For Freedom была навеяна падением Берлинской стены, и ее первый куплет посвящен освобождению народов от коммунизма. Однако далее речь идет о закате отношений Гилмора с его женой Джинджер и пробуждении чувства к новой подруге.

Wearing The Inside Out была написана вернувшимся в состав группы Риком Райтом в соавторстве с Энтони Муром. Это своего рода исповедь Рика и его первая вокальная партия с 1973 года.

Take It Back Дейв Гилмор написал под влиянием телепередачи, где речь шла о новой разновидности вирусов, устойчивой к антибиотикам. В завершение передачи был сделан вывод о том, что рано или поздно мы придем к такому этапу развития, когда злоупотребление химическими средствами побудит природу восстановить утраченное равновесие. В песне говорится о женщине, однако на самом деле речь идет о Матери-Природе, которая может однажды забрать то, что принадлежит ей, жестоко отомстив человечеству за постоянные издевательства.

Coming Back To Life — еще одна песня, описывающая «воскресение» Гилмора после изнурительных судебных тяжб и разрыва с женой.

Keep Talking была навеяна телепередачей, в ходе которой известный астрофизик Стивен Хокинг, из-за болезни нервной системы прикованный к инвалидной коляске и неспособный говорить, демонстрировал свой компьютерный синтезатор голоса. Гилмор был поражен стремлением ученого к самовыражению. «Я едва не плакал, — вспоминает Дейв. — Это было самой сильной телевизионной рекламой, что я когда-либо видел». Гилмор решил использовать электронный голос Хокинга на трэке как символ потребности людей в коммуникации.

Lost For Words — своего рода открытое письмо Гилмора Уотерсу. Побуждаемый Полли Сэмсон, выступившей в роли психотерапевта, Гилмор вновь и вновь обращается к испытываемым им чувствам гнева и сожаления, которые в течение многих лет вызывал у него бывший партнер. Центральным моментом в песне является досада от того, что Уотерс не принял предложения о полюбовном улаживании дела об использовании названия группы.

Строчка «Когда Правый выходит из дверей», видимо, намекает на уход из группы Рика Райта в 1979 году.

High Hopes — трогательное обращение к юношеским воспоминаниям, в которых присутствует река Кем, и Тропа, где юные кембриджские курильщики приобретали траву. Подобно Леннону, Гилмор сильно переживал из-за того, что оптимизм и идеализм юности часто приносятся в жертву жестокой реальности мира взрослых. В песне говорится о том, как амбиции могут омрачить радость жизни и дружбу.

В качестве дополнительного штриха к разрабатываемой альбомом теме отсутствия взаимопонимания служит помещенная в конце трэка запись короткого телефонного разговора между менеджером группы Стивом О'Рурком и четырехлетним сынишкой Полли Сэмсон, когда последний просто бросает трубку.

А как ты думаешь, о чем песня "Lost for Words" ?
2010-2020 © WebKind.Ru Тексты песен