ГлавнаяИсполнителиPink FloydA Great Day for Freedom
название:

A Great Day for Freedom


автор:

Pink Floyd


жанры: rock
альбомы: The Division Bell, Pulse
рейтинг: ★★★★★ / 5.5 / 1536 просмотров
On the day the wall came down
They threw the locks onto the ground
And with glasses high we raised a cry
For freedom had arrived

On the day the wall came down
The Ship of Fools had finally run aground
Promises lit up the night like paper doves in flight

I dreamed you had left my side
No warmth, not even pride remained
And even though you needed me
It was clear that I could not do a thing for you

Now life devalues day by day
As friends and neighbours turn away
And there's a change that, even with regret,
cannot be undone

Now frontiers shift like desert sands
While nations wash their bloodied hands
Of loyalty, of history, in shades of grey

I woke to the sound of drums
The music played, the morning sun streamed in
I turned and looked at you
And all but the bitter residue slipped away ... slipped away
В тот день, когда пала стена,
Затворы были сброшены,
И подняв бокалы, мы криком возвестили
Долгожданную свободу.

В тот день, когда пала стена,
Корабль Дураков сел на мель,
Обещания осветили ночь, как летящие бумажные голуби.

Мне снилось, что ты покинула меня,
И не осталось ни тепла, ни гордости,
И даже если бы ты нуждалась во мне.
Было бы ясно, что я не смог бы сделать для тебя ничего.

Теперь жизнь обесценивается день за днем,
Друзья и соседи отворачиваются.
И происходят перемены от которых, к сожалению,
Уже невозможно вернуться.

Теперь границы перемещаются как пески пустыни,
Пока народы умывают окровавленные руки
Верности и истории в оттенках сумрака.

Я проснулся под барабанный бой.
Играла музыка, лился свет утреннего солнца.
Я повернулся и посмотрел на тебя
И ускользнуло всё... кроме неприятного осадка.
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
Это интересно:Об альбоме The Division Bell:

Темой последнего альбома группы явилась классическая флойдовская тема отсутствия взаимопонимания между людьми, все последствия которого каждый из членов группы прекрасно ощутил на собственном опыте после многочисленных и судебных тяжб друг с другом. Здесь, как и в предыдущем альбоме, камнем преткновения явились для Гилмора слова песен, которые ему хотелось довести до высокого стандарта, выработанного Уотерсом. Большую помощь Дейву в этом нелегком для него деле оказала его новая подруга, журналистка Полли Сэмсон, чье имя значится в семи из одиннадцати композиций альбома.

Название диска происходит от названия колокола в Палате общин английского парламента, который подает сигнал к голосованию. Здесь этот образ использован как символ потери юношеских чистоты и идеализма.

Cluster One (R. Wright — D. Gilmour) , подобно «Shine On…», начинается мрачно-мистическим звучанием синтезаторов, на фоне которых следует своеобразная перекличка гитары Гилмора с фортепиано Райта. Так же, как «Shine On…» являлась печальным обращением к Сиду Баррету, «Cluster One» рассматривалась как прощальный привет Роджеру Уотерсу.

What Do You Want From Me? была написана в соавторстве с Полли Сэмсон. «Большая часть слов явилась результатом нашего с Полли сотрудничества… — объясняет Гилмор, — а некоторые появились в моменты утраты взаимопонимания между нами. В название вынесены именно такие слова».

Poles Apart отражает то. как далеко ушла группа за десять лет, прошедших после разрыва с Уотерсом. В этой песне Дейв грустит о потерянной дружбе с Роджером и впервые высказывает свою точку зрения на то, что произошло с Сидом. В работе над лирикой ему помогали Полли Сэмсон и Ник Лейрд-Клауз из THE DREAM ACADEMY.

Marooned (R. Wright -D. Gilmour) имеет в своей основе мелодию, предложенную Риком Райтом. Гилмор решил включить эту композицию в альбом в качестве образца эмоционального джема, «вроде тех, что мы постоянно играли в старые времена». Несколько напоминающая «Comfortably Numb», композиция открывается «атмосферическим» синтезатором и фортепианной увертюрой на фоне криков кружащихся над головой чаек, постепенно развертываясь в полномасштабное эпическое полотно.

A Great Day For Freedom была навеяна падением Берлинской стены, и ее первый куплет посвящен освобождению народов от коммунизма. Однако далее речь идет о закате отношений Гилмора с его женой Джинджер и пробуждении чувства к новой подруге.

Wearing The Inside Out была написана вернувшимся в состав группы Риком Райтом в соавторстве с Энтони Муром. Это своего рода исповедь Рика и его первая вокальная партия с 1973 года.

Take It Back Дейв Гилмор написал под влиянием телепередачи, где речь шла о новой разновидности вирусов, устойчивой к антибиотикам. В завершение передачи был сделан вывод о том, что рано или поздно мы придем к такому этапу развития, когда злоупотребление химическими средствами побудит природу восстановить утраченное равновесие. В песне говорится о женщине, однако на самом деле речь идет о Матери-Природе, которая может однажды забрать то, что принадлежит ей, жестоко отомстив человечеству за постоянные издевательства.

Coming Back To Life — еще одна песня, описывающая «воскресение» Гилмора после изнурительных судебных тяжб и разрыва с женой.

Keep Talking была навеяна телепередачей, в ходе которой известный астрофизик Стивен Хокинг, из-за болезни нервной системы прикованный к инвалидной коляске и неспособный говорить, демонстрировал свой компьютерный синтезатор голоса. Гилмор был поражен стремлением ученого к самовыражению. «Я едва не плакал, — вспоминает Дейв. — Это было самой сильной телевизионной рекламой, что я когда-либо видел». Гилмор решил использовать электронный голос Хокинга на трэке как символ потребности людей в коммуникации.

Lost For Words — своего рода открытое письмо Гилмора Уотерсу. Побуждаемый Полли Сэмсон, выступившей в роли психотерапевта, Гилмор вновь и вновь обращается к испытываемым им чувствам гнева и сожаления, которые в течение многих лет вызывал у него бывший партнер. Центральным моментом в песне является досада от того, что Уотерс не принял предложения о полюбовном улаживании дела об использовании названия группы.

Строчка «Когда Правый выходит из дверей», видимо, намекает на уход из группы Рика Райта в 1979 году.

High Hopes — трогательное обращение к юношеским воспоминаниям, в которых присутствует река Кем, и Тропа, где юные кембриджские курильщики приобретали траву. Подобно Леннону, Гилмор сильно переживал из-за того, что оптимизм и идеализм юности часто приносятся в жертву жестокой реальности мира взрослых. В песне говорится о том, как амбиции могут омрачить радость жизни и дружбу.

В качестве дополнительного штриха к разрабатываемой альбомом теме отсутствия взаимопонимания служит помещенная в конце трэка запись короткого телефонного разговора между менеджером группы Стивом О'Рурком и четырехлетним сынишкой Полли Сэмсон, когда последний просто бросает трубку.

А как ты думаешь, о чем песня "A Great Day for Freedom" ?
2010-2020 © WebKind.Ru Тексты песен