"Jeff Buckley"
"Jeff Buckley"
The Sky Is A Landfill
автор:
Jeff Buckley
жанры: rock, singer-songwriter, indie, 90s
альбомы: So Real: Songs From Jeff Buckley, Sketches for my Sweetheart the Drunk
- Текст
- Открытка с текстом
Circle around the park Joining hands in silence Watch the evil black the sky The storm has ripped the shelter Of illusion from our brow This power is no mystery to us nowLeave your spirit genocide The cancer you wont remove We cast our funeral rose inside And bury the need to prove Our mutilation is to gain from the systemOh, turn your head away From the screen, oh people It will tell you nothing more Dont suck the milk of flaccid Bill K Publics empty promise To the people that the public can ignoreThis way of life is so devised To snuff out the mind that moves Moving with grace the men despise And women have learned to lose Throw off your shame Or be a slave to the systemI see you take another drag One more lost soul to raise your flag The sky is a landfill I see you take another drag Lets see you take another dragYou like to dance to the rolling Head of the adulteress You sing in praise of suicide We know youre useless Like cops at the scene of the crimeWith your steroids and your feedbag And your stable and your trainer I got a mail bomb for you Mr. Strong ArmThrow out the stones from all the cemetery homes For the violence of a nation gone by Or the politics of weakness And the garbage dump of souls That will now black the skyTheir yellow haze and crowds of eyes Will plug up the mind that moves Moving with grace the men despise And women have learned to lose Well share our bodies In disdain for the systemOh, I see you take another drag One nation bends to kiss the hag The sky is a landfill Let me see you take another drag See you take another drag I have no fear of this machine
После многочисленных концертных турне в честь альбома "Grace", в 1996-м году группу Бакли покинул барабанщик. Оставшись с половиной ритм-секции, Джефф не давал крупных концертов вплоть до февраля 1997 года. Однако в конце 1996 организовал так называемый "phantom solo tour": идея заключалась в том, чтобы под разными псевдонимами провести серию концертов по мелким клубам и кафешкам. Кроме того, в тот период он успел принять участие в нескольких проектах, среди которых, например, альбом Патти Смит "Gone Again", в котором Бакли подпел на одной песне. Тогда же он повстречал бывшего участника группы Television Тома Верлена, и позвал продюсировать записи, которые должны были лечь в основу его второго альбома "My Sweetheart The Drunk". Верлен согласился. Так в середине 1996 года началась работа над альбомом, который Джефф, к сожалению, закончить не успел.
Процесс записи, судя по всему, легким назвать было нельзя. Джефф постоянно был недоволен получавшимися результатами и, видимо, услугами Верлена в частности. В итоге после трех сессий с Верленом, было принято решение заменить его на Энди Уэллэнса, работавшего над "Grace". Для грядущих сессий Бакли в одиночку стал работать над материалом и демо, записанные на его четырехдорожечный магнитофон, отправлял музыкантам. Музыканты направились в студию в Мемфис, где их ждал Бакли. В тот день Джефф отправился купаться на местную речку, где уже купался неоднократно, и утонул. Это произошло 29 мая 1997 года. В его крови не было обнаружено ни присутствия алкоголя, ни наркотиков. Самоубийством это тоже не было. Смерть была естественной - так гласит официальное заключение.
Слушая эти записи, остается только представить, какой прекрасный альбом мог бы получится.
Записи сессий с Верленом, расположившиеся на первом диске данного издания, выглядят вполне закончено. Это действительно полноценный альбом, и альбом потрясающий. Может, он и не производит такого впечатления, как дебют, но цепляет невероятно. Тут меньше неожиданностей, чем на "Grace", здесь нет того волшебства и неповторимой атмосферы, но здесь есть другое волшебство и другая атмосфера, и, главное, это по-прежнему тот самый Джефф Бакли с его неподражаемым вокалом, глубиной чувств, эмоциями и просто замечательными песнями. Эти записи звучат немного более современно, а некоторые вещи более хитово. "Everybody Here Wants You" и "Vancouver" - хиты стопроцентные. Здесь есть задумчивые и депрессивные номера, есть более расслабленные. Материал достаточно пестрый, но выглядит целостно и уверенно.
Второй диск состоит главным образом из демо-записей Джеффа, сделанных в Мемфисе весной 1997 года. Материал, конечно, сырой и рассчитан, так сказать, для внутреннего пользования, но слушать его крайне любопытно. Помимо собственных вещей, Бакли сделал неожиданный кавер на "Back In N.Y.C" Genesis.
После смерти Джеффа вся эта глыба записей была оформлена в виде этого издания, получившего крайне удачное называние - "Sketches for My Sweetheart the Drunk", то есть наброски для планируемого альбома. Вся эта работа была проделана матерью Джефа, Мэри Гвиберт, а также музыкантами его группы и друзьями.