"Jeff Buckley"
"Jeff Buckley"
Everybody Here Wants You
автор:
Jeff Buckley
жанры: rock, singer-songwriter, love, alternative
альбомы: So Real: Songs From Jeff Buckley, Sketches for my Sweetheart the Drunk, The Jeff Buckley Collection
- Текст
- Открытка с текстом
Twenty-nine pearls in your kiss, a singing smile Coffee smell and lilac skin, your flame in me Twenty-nine pearls in your kiss, a singing smile Coffee smell and lilac skin, your flame in meI'm only here for this moment I know everybody here wants you I know everybody here thinks he needs you I'll be waiting right here just to show you How our love will blow it all awaySuch a thing of wonder in this crowd I'm a stranger in this town, you're free with me And our eyes locked in downcast love, I sit here proud Even now you're undressed in your dreams with meI'm only here for this moment I know everybody here wants you I know everybody here thinks he needs you I'll be waiting right here just to show you How our love will blow it all awayI know the tears we cried Have dried on yesterday The sea of fools has parted for us There's nothing in our way, my loveDon't you see, don't you see? You're just the torch to put the flame To all our guilt and shame And I'll rise like an ember in your nameI know, I know I know everybody here wants you I know everybody here thinks he needs you I'll be waiting right here just to show you Let me show that love can rise Rise just like embersLove can taste like the wine of the ages, babe And I know they all look so good from a distance But I tell you I'm the one I know everybody here thinks he needs you Thinks he needs you And I'll be waiting right here just to show you
После многочисленных концертных турне в честь альбома "Grace", в 1996-м году группу Бакли покинул барабанщик. Оставшись с половиной ритм-секции, Джефф не давал крупных концертов вплоть до февраля 1997 года. Однако в конце 1996 организовал так называемый "phantom solo tour": идея заключалась в том, чтобы под разными псевдонимами провести серию концертов по мелким клубам и кафешкам. Кроме того, в тот период он успел принять участие в нескольких проектах, среди которых, например, альбом Патти Смит "Gone Again", в котором Бакли подпел на одной песне. Тогда же он повстречал бывшего участника группы Television Тома Верлена, и позвал продюсировать записи, которые должны были лечь в основу его второго альбома "My Sweetheart The Drunk". Верлен согласился. Так в середине 1996 года началась работа над альбомом, который Джефф, к сожалению, закончить не успел.
Процесс записи, судя по всему, легким назвать было нельзя. Джефф постоянно был недоволен получавшимися результатами и, видимо, услугами Верлена в частности. В итоге после трех сессий с Верленом, было принято решение заменить его на Энди Уэллэнса, работавшего над "Grace". Для грядущих сессий Бакли в одиночку стал работать над материалом и демо, записанные на его четырехдорожечный магнитофон, отправлял музыкантам. Музыканты направились в студию в Мемфис, где их ждал Бакли. В тот день Джефф отправился купаться на местную речку, где уже купался неоднократно, и утонул. Это произошло 29 мая 1997 года. В его крови не было обнаружено ни присутствия алкоголя, ни наркотиков. Самоубийством это тоже не было. Смерть была естественной - так гласит официальное заключение.
Слушая эти записи, остается только представить, какой прекрасный альбом мог бы получится.
Записи сессий с Верленом, расположившиеся на первом диске данного издания, выглядят вполне закончено. Это действительно полноценный альбом, и альбом потрясающий. Может, он и не производит такого впечатления, как дебют, но цепляет невероятно. Тут меньше неожиданностей, чем на "Grace", здесь нет того волшебства и неповторимой атмосферы, но здесь есть другое волшебство и другая атмосфера, и, главное, это по-прежнему тот самый Джефф Бакли с его неподражаемым вокалом, глубиной чувств, эмоциями и просто замечательными песнями. Эти записи звучат немного более современно, а некоторые вещи более хитово. "Everybody Here Wants You" и "Vancouver" - хиты стопроцентные. Здесь есть задумчивые и депрессивные номера, есть более расслабленные. Материал достаточно пестрый, но выглядит целостно и уверенно.
Второй диск состоит главным образом из демо-записей Джеффа, сделанных в Мемфисе весной 1997 года. Материал, конечно, сырой и рассчитан, так сказать, для внутреннего пользования, но слушать его крайне любопытно. Помимо собственных вещей, Бакли сделал неожиданный кавер на "Back In N.Y.C" Genesis.
После смерти Джеффа вся эта глыба записей была оформлена в виде этого издания, получившего крайне удачное называние - "Sketches for My Sweetheart the Drunk", то есть наброски для планируемого альбома. Вся эта работа была проделана матерью Джефа, Мэри Гвиберт, а также музыкантами его группы и друзьями.