"Green Day"
- Wake Me Up When September Ends
- American Idiot
- When I Come Around
- 21 Guns
- Welcome to Paradise
- Jesus of Suburbia
- She
"Green Day"
Carpe Diem
автор:
Green Day
жанры: rock, american
альбомы: ¡Uno!
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
Breaking in a sweat Like a bomb threat Is your silhouette fading out? Nothing left to lose Detonate the fuse Another breaking news blowout Ain't it beautiful? So unusual Life's a gas and it's running out Living a cliche Gonna seize the day Bottle rockets and celebrate, celebrate, celebrate Carpe diem, a battle cry Are we all too young to die? Ask a reason and no reply Are we all too young to die? Making a living Making a killing What's worth forgiving? Alright The blink of an eye Barely scraping by Dominated by passer by's Feeling out of luck When the traffic's stuck And you're feeling So left behind Getting off a binge Get a second wind Another promise Just make a change Got a Broken wing Hear the angels sing With a signal that's out of range Ain't it strange? Ain't it strange? Carpe diem, a battle cry Are we all too young to die? Ask a reason and no reply Are we all too young to die? Making a living Making a killing What's worth forgiving? Alright Carpe Diem Breaking in a sweat Like a bomb threat Is your silhouette fading out? Nothing left to lose Detonate the fuse Another breaking news blowout Ain't it beautiful? So unusual Life's a gas and it's running out Living a cliche Gonna seize the day Bottle rockets and celebrate, celebrate, celebrate Carpe diem, a battle cry Are we all too young to die? Ask a reason and no reply Are we all too young to die? Making a living Making a killing What's worth forgiving? Alright The blink of an eye Barely scraping by Dominated by passers-by Feeling out of luck When the traffic's stuck And you're feeling So left behind Getting off a binge Get a second wind Another promise Just make a change Got a broken wing Hear the angels sing With a signal that's out of range Ain't it strange? Ain't it strange? Carpe diem, a battle cry Are we all too young to die? Ask a reason and no reply Are we all too young to die? Making a living Making a killing What's worth forgiving? Alright Making a living Making a killing What's worth forgiving? Alright [2x:] Carpe diem, a battle cry Are we all too young to die? Ask a reason and no reply Are we all too young to die?
Прошибает пот, Как перед бомбёжкой. Мне кажется, или твой силуэт исчезает? Нечего больше терять, Поджигай запал. Ещё один пёстрый заголовок новостей. Не правда ли, это красиво? Так необычно. Жизнь - бензин, и он заканчивается. Живя по шаблону, Я буду ловить момент. Открою шампанское и буду праздновать, праздновать, праздновать. Лови день! - вот мой боевой клич. Разве мы не слишком молоды, чтобы умирать? Спросил о причине, но не получил ответа. Разве мы не слишком молоды, чтобы умирать? Зарабатывать на жизнь Или организовывать убийства. Что достойно прощения? Все нормально! Не успел моргнуть, А уже с трудом пробиваешься Сквозь превосходство прохожих. Кажется, что покинула удача, Пока стоишь в пробке, Чувствуешь себя Таким покинутым. Пришёл в себя после пьянки, И открылось второе дыхание. Снова пообещал, Что изменишься. У тебя сломано крыло, Ты слышишь пение ангелов, Хотя и находишься вне зоны действия. Разве это не странно? Разве это не странно? Лови день! - вот мой боевой клич. Разве мы не слишком молоды, чтобы умирать? Спросил о причине, но не получил ответа. Разве мы не слишком молоды, чтобы умирать? Зарабатывать на жизнь Или организовывать убийства. Что достойно прощения? Все нормально! Лови момент (Dan_UndeaD из Northrend) Покрываюсь пóтом, Будто грозит взорваться бомба. Неужели твой силуэт меркнет? Нечего терять, Поджигай запал - Ещё один скандал из срочных новостей. Ну разве не красиво? Настолько необычно: Жизнь – горючее, и оно утекает. Существуем по шаблону, Я собираюсь жить одним днём, Хватай ракеты и празднуй, празднуй, празднуй! Боевой клич: "Лови момент!" Не слишком ли мы молоды для смерти? Спрашиваю и остаюсь без ответа: Не слишком ли мы молоды для смерти? Срубаю деньги, Срываю куш, Что стоит прощать? Вот так! Мгновение ока, Едва свожу концы с концами, Подавленный прохожими, Чувствую, что полоса удач прошла. Когда движение остановилось, Сразу ощущаешь, Что тебя бросили. Возвращаюсь с пирушки И обретаю второе дыхание. Очередное обещание, Просто измени ситуацию. Сломано крыло, Слышу, как ангелы поют, Посылая сигналы вне досягаемости, Разве это не странно? Разве это не странно? Боевой клич: "Лови момент!" Не слишком ли мы молоды для смерти? Спрашиваю и остаюсь без ответа: Не слишком ли мы молоды для смерти? Срубаю деньги, Срываю куш, Что стоит прощать? Вот так! Срубаю деньги, Срываю куш, Что стоит прощать? Вот так! [2x:] Боевой клич: "Лови момент!" Не слишком ли мы молоды для смерти? Спрашиваю и остаюсь без ответа: Не слишком ли мы молоды для смерти?
Возможно, музыкальный мир уже перестал ждать от калифорнийской группы Green Day, что она в состоянии выдать хитовый альбом из дюжины простых и внятных песен. Слишком примитивной кажется задача для группировки панков, ставших чуть ли не властителями дум поколения. Это началось с альбома «American Idiot», когда загадочным образом помолодевший лидер состава Билли Джо Армстронг, видимо, почувствовал, что где-то его поджидает собственный портрет в стилистике Дориана Грея и начал на всякий случай выдавать все, на что он способен. Например, Билли Джо на всякий случай признался в бисексуальности, превратился в важную фигуру среди поддерживающих Обаму и принялся записывать диски в довольно отчаянном формате «предсмертный магнум-опус». Первым шагом в сторону «квадрофенической» конструкции диска стала рок-опера «American Idiot», вторым — еще более стилистически размазанная и временами попросту невозможная пластинка «21st Century Breakdown». Когда появилась информация о том, что Green Day готовят тройной альбом, никто особенно не удивился: стремление Армстронга доказать, что однообразный поп-панк-формат может позволить ему сочинить десятки узнаваемых с первых аккордов треков, было в принципе общеизвестно. К тому же располагала новая политическая ситуация: известно, что примерно половина поклонников «зеленых» ценит их за язвительные тексты, так что в период кризиса кабинета Обамы его бывший сторонник вполне мог бы наговорить солнечному, как доллар, Бараку немало гадостей.
Первый диск с физиономией Армстронга на обложке (на последующих двух, видимо, появятся Майк Дернт и Тре Кул) должен порадовать старых поклонников Green Day, которые скучают по временам трех аккордов «Basket Case» и «When I Come Around». По сути диск «Уно» является эдаким современным переложением «Dookie» с использованием всего накопленного музыкантами опыта. Для того чтобы продемонстрировать все возможные источники совершенного поп-панка Green Day Армстронг для начала стилизует модовский период The Who в «Carpe Diem», школьный гаражный рок а-ля Ramones в «Let Yourself Go» и продолжает затронутую тему юношеского алкоголизма в «Loss Of Control». Понятно, что не обходится и без более претенциозных форм признаний в любви: так, например, в первом же хите с пластинки «Kill The DJ» содержится нежный привет Моррисси, а по мере течения альбома Билли Джо еще не раз побеспокоит тени забытых британских предков. И неудивительно: истоки ритмики американского панка в понимании Green Day (с их подведенными глазами и в целом манерным имиджем) скорее стоит искать на Туманном Альбионе, нежели в американских гаражах. Правда, в отличие от большинства панков, Билли Джо не занимался деструкцией внутри коллектива, сохранил своих фриков-музыкантов и с удовольствием показывает, чему они все вместе научились. Впереди еще две пластинки (вторая выйдет в ноябре, через семь недель после первой), и арсенал Green Day явно не раскрыт и наполовину. Но за примитивистскую ветвь в своей творческой биографии крашеные мужчины без радикальных признаков старения отчитались с сопоставимым их музыке усердием — сравнительно быстро, гавкающим голосом с истероидными нотками и пулеметной очередью от могучей ритм-секции.