"Flёur"
"Flёur"
Тридцать семь
автор:
Flёur
жанры: gothic
альбомы: Пробуждение
- Текст
- Открытка с текстом
Тридцать семь Будто бы в тяжелом сне, безвольно прикоснувшись ко лбу, Белыми губами я с тобой прощалась навсегда. Темной ночью уходили корабли в свой дальний путь Для того что бы уже не возвратиться никогда. В гулкой полуночной тишине я слышу эхо шагов. Плачет заблудившийся ребенок одинокий, ничей. То были твои лучшие стихи из самых лучших стихов, Только, к сожалению, ты больше их не сможешь прочесть. Тридцать семь Тридцать семь Твой израненный крейсер уходит на дно Тридцать семь Тридцать семь Его черные флаги навеки со мной Прикасаюсь теплою рукою к ледяному стволу. Мертвая петля воспоминаний не дает мне дышать. Снова я бегу, себя не помня, сквозь ночную мглу, Только если б можно было от такого убежать. Тридцать семь Тридцать семь Твой израненный крейсер уходит на дно Тридцать семь Тридцать семь Его черные флаги навеки со мной Столько дней прошло, но эту жажду мне не утолить. Треснул мой кувшин, и стала горькою любая вода. Снова я на пристани с тобой прощаюсь навсегда И смотрю, как медленно уходят в дальний путь корабли. Тридцать семь Тридцать семь Твой израненный крейсер уходит на дно Тридцать семь Тридцать семь Его черные флаги навеки со мной
"Маленький Дэнни едет на своем трехколесном велосипеде по бесконечным пустынным коридорам оставленного всеми отеля. На пути его подстерегает много страшных и необъяснимых вещей.
В том числе запретная комната, до поры до времени запертая на ключ.
Но наступит день, когда кто-то неосмотрительно (или, скорее, умышленно) забудет ключ в двери, оставив ее приоткрытой. Дэнни войдет туда и встретится с тем, что олицетворяет собою Ужас.
И это причинит ему боль, оставив следы в его душе и на его теле. Хотя, ведь если разобраться,
он мог бы и не входить в эту комнату, так как, по сути, предчувствовал и знал обо всем наперед.
Потому как Прошлое для него равно Будущему…
Многие поэты уходят из жизни раньше срока. Потому, что они чувствуют боль не так как все,
а в сотни раз сильней. Потому, что они и есть средоточие боли. Потому что даже самые незначительные потрясения оставляют на их сердце незаживающие рубцы. Они слишком честны и не хотят обманывать себя. Они слишком хрупки и уязвимы для этого мира, и потому, наверное, никогда ему
не принадлежали…В их историях столько трагической красоты и величия. И разве вправе мы, нашедшие способ справиться с собственной болью, осуждать их?.. Их, кого мы так беззаветно любим?…
Ведь их Прошлое равно Будущему. А то, что олицетворяет собою Ужас пусть навсегда останется
за кадром, пусть оно навсегда будет похоронено в запретной комнате, запертой на ключ…
Над рекою забвения плывет холодный туман…
Но Прошлое равно Будущему и потому нам никогда не уйти от себя…
Наверное, я уже давно нашла исток этой темной воды, и ключ от моей запретной комнаты давно лежит у меня в кармане. Но когда я иду по бесконечным пустынным коридорам своей памяти, то стараюсь обходить стороной то, что олицетворяет собою Ужас. Я стараюсь никогда не подходить слишком близко и не открывать эту дверь…"