"Татьяна Зыкина"
"Татьяна Зыкина"
Оба неба
автор:
Татьяна Зыкина
жанры: russian, rock, singer-songwriter, pop
альбомы: Я и мои ожидания, Пиано-Весна
- Текст
- Открытка с текстом
как однажды сказал мне один перепуганный мальчик не надо быть первой мне хватило, я больше не буду, надо тихо жить дальше беречь свои нервы но не раз это щелкало по носу: ну-ка на место и сразу хочется срочно натянуть поводок и проверить свободу на прочность оба неба здесь оба неба здесь нельзя не смотреть в твои глаза оба неба здесь я плыву, я лечу в твою синеву оба неба здесь оба неба здесь снова огонь бесполезный по венам уставшим от встречи до встречи мне неловко писать эти песни и тихо жить дальше но они, вроде, лечат возвращаться домой, превращаться из пламени в камень не считая изменой прикасаться к себе, как будто твоими руками оба неба здесь оба неба здесь нельзя не смотреть в твои глаза оба неба здесь я плыву, я лечу в твою синеву оба неба здесь оба неба здесь оба неба здесь оба неба
«Я и мои ожидания» — третий студийный альбом российской певицы Татьяны Зыкиной, выпущенный 16 ноября 2011 года.
Звучание альбома разительно отличается от предыдущих работ певицы. В интервью журналу Афиша Зыкина рассказала о резких изменениях в звучании своих песен: «Мы понимали, что будем писать живую музыку, с живыми инструментами, но не было конкретной картины: здесь виолончель, здесь духовые. Я вот скрипки вообще не люблю, и когда мне сказали — мол, давай попробуем взять скрипача, есть классный чувак, я ответила, что мне это сложно представить. Но когда он пришел и сыграл — меня вставило. Это скорее такая удача шаровая».
При записи диска помимо традиционных баса и барабанов были задействованы валторна, вибрафон, виолончель, скрипка, таблы и множество клавишных — рояль, старинный орган, Rhodes Piano, клавинет, Wurlitzer и синтезатор. При этом — ни одной гитары. «Мы перестали экспериментировать и записали именно то, что требовали песни, именно в том звуке, который я для себя хотела ещё давно. В музыке, как и в жизни, самая большая роскошь — быть самим собой. Мне кажется, это внутренний долг каждого автора».