"Татьяна Зыкина"
"Татьяна Зыкина"
Лун
автор:
Татьяна Зыкина
жанры: russian, rock, singer-songwriter, pop
альбомы: Я и мои ожидания
- Текст
- Открытка с текстом
я - китайский дракон прячу тело под чёрной водой я мечтаю о том чтоб хоть раз повстречаться с тобой мой неведомый брат - тот, кто сломает меня я буду ноги твои целовать подари мне утраченный страх проиграть да, каждый медленный воин пьёт из воздуха что-то своё: там, где я вижу огонь, для другого - пустое гнильё мой неведомый брат - тот, кто сломает меня я буду ждать тебя здесь, у костра подари мне утраченный страх верю в небесного друга верю в земного врага верю, что первый руками второго лечит меня, учит меня не потеряться в сиянии тысячи ложных светил к верному солнцу дорогу найти я - китайский дракон но бессмысленна сила моя пока мне не встретится он неподбитый - такой же, как я мой неведомый брат - тот, кто сломает меня я покажу все больные места подари мне утраченный страх я услышать хочу как гордыня, сгорая, поёт мне этот груз по плечу но слегка затрудняет полёт пусть шипит на огне часть побеждённой души было бы только кому поджигать брат мой, время пришло, поспеши
«Я и мои ожидания» — третий студийный альбом российской певицы Татьяны Зыкиной, выпущенный 16 ноября 2011 года.
Звучание альбома разительно отличается от предыдущих работ певицы. В интервью журналу Афиша Зыкина рассказала о резких изменениях в звучании своих песен: «Мы понимали, что будем писать живую музыку, с живыми инструментами, но не было конкретной картины: здесь виолончель, здесь духовые. Я вот скрипки вообще не люблю, и когда мне сказали — мол, давай попробуем взять скрипача, есть классный чувак, я ответила, что мне это сложно представить. Но когда он пришел и сыграл — меня вставило. Это скорее такая удача шаровая».
При записи диска помимо традиционных баса и барабанов были задействованы валторна, вибрафон, виолончель, скрипка, таблы и множество клавишных — рояль, старинный орган, Rhodes Piano, клавинет, Wurlitzer и синтезатор. При этом — ни одной гитары. «Мы перестали экспериментировать и записали именно то, что требовали песни, именно в том звуке, который я для себя хотела ещё давно. В музыке, как и в жизни, самая большая роскошь — быть самим собой. Мне кажется, это внутренний долг каждого автора».